Рус
Eng
Провал Ликсутова: турникеты МЦД сломались сразу после открытия

Провал Ликсутова: турникеты МЦД сломались сразу после открытия

21 ноября, 12:25Город
С утра социальные сети полны язвительных откликов москвичей: через несколько часов после запуска движения на Московских центральных диаметрах (МЦД) сломались турникеты, из-за чего на станциях началась давка, а позже пассажиров начали пропускать вообще бесплатно.

«В связи с утренней пиковой нагрузкой на билетную систему отмечаются сбои на некоторых станциях. Мы работаем над устранением проблемы, в ближайшие часы работа системы будет стабилизирована»,— заявили в ЦППК.

Однако выяснилось, что не только сломанные турникеты тому виной. Не хватает и самих поездов, из-за чего давка перешла на платформы! Не случайно в ЦППК сообщили о вводе на линии Нахабино—Подольск 9 дополнительных поездов в час пик. А кроме того, новые поезда «Иволги» оказались короче основных составов и состоят всего из 6 вагонов. Поэтому пассажирам приходится в буквальном смысле добегать до них по платформам.

Остроту ситуации накаляет тот факт, что сегодня президент России Владимир Путин должен принять участие в церемонии открытия МЦД. Но вместо благостной картины и довольных новым транспортным сервисом москвичей президенту могут доходить о сбоях в системе, которая не один год строилась под руководством вице-мэра Москвы Максима Ликсутова и на которую потрачены не один миллиард бюджетных рублей.

Напомним, что сегодня открылись первые две линии МЦД (Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск). Всего таких линий планируется пять. График работы МЦД будет таким же, как в московском метро,— с 5:30 до 1:00, а абонементы будут записываться на карту «Тройка» или «Тройка Стрелка».

В столичной мэрии уже успели победно отчитаться о том, что запуск движения по Московским центральным диаметрам (МЦД) в конце нынешнего года станет началом завершающего этапа создания "грандиозной рельсовой транспортной системы в московской агломерации. Вместе со стремительно растущим Московским метрополитеном и МЦК она станет одной из крупнейших в мире городской железнодорожной сетью с тактовым движением поездов и единой системой оплаты проезда".

Европейских конкурентов Москва точно обойдет: совокупный размер сети парижского метрополитена и рельсовой пригородной системы RER — 815 км и 559 станций, берлинских U-Bahn и S-Bahn — 478 км и 339 станций, лондонского Underground — 402 км и 270 станций.

Однако в реализации мега-проектов важны не только масштабы, но и внимание к деталям. Судя по отключенным турникетам и давке на станциях, ведомство Максима Ликсутова явно поспешило с открытием.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter