Posted 21 марта 2020,, 05:30

Published 21 марта 2020,, 05:30

Modified 7 марта, 15:15

Updated 7 марта, 15:15

Мособлгаз прекратил прием клиентов в своих офисах

Мособлгаз прекратил прием клиентов в своих офисах

21 марта 2020, 05:30
21 марта потребители газа в Московской области получили по электронной почте обращение генерального директора АО «Мособлгаз» Игоря Баранова, в котором говорится о временном закрытии офисов обслуживания населения в связи с пандемией коронавируса.
Сюжет
Газ

"Учитывая обстановку, для повышения уровня Вашей защиты, c 23 марта Мособлгаз временно ограничивает предоставление услуг в офисах обслуживания клиентов.

Мы убедительно просим Вас перейти на дистанционное получение услуг с использованием Личного кабинета клиента Мособлгаза. Личным кабинетом уже пользуются более 1,5 миллионов наших клиентов по 60 видам услуг. Использование личного кабинета – это просто, удобно и, самое главное в нынешней ситуации, безопасно.

Мы увеличили технические мощности и уверены в надежности системы удаленного обслуживания клиентов. Зарегистрировать личный кабинет клиента Мособлгаза можно перейдя по ссылке.

Если у Вас возникнут вопросы по работе дистанционных сервисов, рекомендуем обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 800 200-24-09

Режим работы горячей линии: Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

Важно! Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал Мособлгаза в условиях повышенных мер безопасности работают круглосуточно в штатном режиме. - сказано в обращении.

"