Posted 21 марта 2020,, 05:30
Published 21 марта 2020,, 05:30
Modified 7 марта, 15:15
Updated 7 марта, 15:15
"Учитывая обстановку, для повышения уровня Вашей защиты, c 23 марта Мособлгаз временно ограничивает предоставление услуг в офисах обслуживания клиентов. |
Мы убедительно просим Вас перейти на дистанционное получение услуг с использованием Личного кабинета клиента Мособлгаза. Личным кабинетом уже пользуются более 1,5 миллионов наших клиентов по 60 видам услуг. Использование личного кабинета – это просто, удобно и, самое главное в нынешней ситуации, безопасно. |
Мы увеличили технические мощности и уверены в надежности системы удаленного обслуживания клиентов. Зарегистрировать личный кабинет клиента Мособлгаза можно перейдя по ссылке. |
Если у Вас возникнут вопросы по работе дистанционных сервисов, рекомендуем обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 800 200-24-09 |
Режим работы горячей линии: Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45. |
Важно! Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал Мособлгаза в условиях повышенных мер безопасности работают круглосуточно в штатном режиме. - сказано в обращении. |