Posted 20 июля 2021,, 13:01

Published 20 июля 2021,, 13:01

Modified 7 марта, 13:35

Updated 7 марта, 13:35

Власти дали названия девяти новым станциям Троицкой линии метро

Власти дали названия девяти новым станциям Троицкой линии метро

20 июля 2021, 13:01
Фото: Мосинжпроект
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия девяти новых станций строящейся Троицкой линии метро.
Сюжет
Метро

Как сообщает М24 со ссылкой на данные правительства столицы, линия метро, проходящая от станции МЦК Крымская до Троицка, теперь называется Троицкая. В проекте она проходила под названием «Коммунарская».

«Девять будущих станций получили названия: „Крымская“, „Академическая“, „Вавиловская“, „Тютчевская“, „Бачуринская“, „Коммунарка“, „Сосенки“, „Ракитки“, „Десна“», — говорится в сообщении.

Еще одна новая станция, которая появится на Люблинско-Дмитровской линии метро на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, получила название «Яхромская».

1 апреля в московском метро произошло открытие сразу двух новых станций на Большой кольцевой линии (БКЛ)- «Народное Ополчение» и «Мневники».

Благодаря открытию двух новых станций БКЛ на участке от «Савеловской» до «Хорошевской» интервалы между поездами в час пик планировалось сократить — с 2.45 до двух с половиной минут. «Народное ополчение» и «Мнёвники» стали по счету 11-й и 12-й станциями БКЛ, а всего без учета МЦК в столичном метро действует 241 станция. Для завершения БКЛ осталось достроить 19 станций. Полностью закончить работы строители надеются за два года. Когда Большое кольцо замкнется, около 3,3 млн москвичей получат станции метро в пешей доступности и смогут экономить до 30 минут в пути. Благодаря БКЛ на других линиях метро станет свободнее на 10-30%.

Ранее сообщалось, что строительство участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить через два года. Пока конечной станцией этой линии является открытая в 2018 году «Рассказовка». Отсюда до аэропорта «Внуково» по прямой около трех километров, но участок метро будет идти не прямо и окажется длиннее — около пяти километров.

Станция метро была запроектирована еще при строительстве железнодорожного участка с подземной платформой для аэроэкспрессов «Аэропорт Внуково», открытой в 2005 году. Станцию тогда планировалось построить параллельно ей, с выходами в те же самые подземные переходы.

По словам Андрея Бочкарева, этот участок метро хоть и короткий, но непростой, он пересекает реку Ликова, в связи с чем возникла необходимость строительства метромоста на перегоне «Пыхтино» — «Внуково». Станция «Пыхтино» будет еще одной на участке, между «Внуково» и «Рассказовкой». Сейчас возведение метромоста уже вышло на финишную прямую.

Станцию метро «Внуково» по-прежнему планируется интегрировать с инфраструктурой аэропорта и железной дорогой. Благодаря продлению линии аэропорт «Внуково» станет первой воздушной гаванью московского региона со своей станцией метро.​

"