Рус
Eng

Про людей опять забыли: Музей имени Пушкина расширяют, но не для всех

Про людей опять забыли: Музей имени Пушкина расширяют, но не для всех
Про людей опять забыли: Музей имени Пушкина расширяют, но не для всех
15 декабря 2020, 13:18Город
Московские власти собираются соединить здания Пушкинского музея подземными галереями, однако про парковки хотя бы для инвалидов в проекте речи не идет.

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы одобрила проект планировки территории Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В Пушкинском музее планируют построить три подземные галереи. Которые соединят основное здание музея с депозитарно-реставрационным и выставочным центром, галереей искусств старых мастеров и с галереей искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков

Предусмотрено также развитие пешеходной и транспортной инфраструктуры прилегающих территорий. Благоустройство затронет Малый Знаменский переулок на участке от улицы Волхонки до Колымажного переулка, где появится пешеходная зона, здесь же будут созданы условия для проезда спецтранспорта. Также в проект включена реконструкция Колымажного переулка от улицы Волхонки до Малого Знаменского переулка, работы коснутся проезжей части и парковочных мест, сообщает сайт Правительства Москвы.

Москвичей в этой информации встревожила ставшая уже хронической проблема парковок: обращает на себя внимание тот факт, что правительство Собянина принципиально не хочет строить подземные паркинги даже в тех случаях, когда это напрашивается само собой – ведь подземные работы под музеем все равно будут идти... Ситуацию комментирует в своем блоге активист Юлия Каблинова:

«Вот опять двадцать пять!

А почему подземный паркинг-то тогда к главному музею страны не запроектировать сразу? Ну вот что это за упоротость московских властей в отношении развития парковочной инфраструктуры?

Где доступная среда - почему маломобильным гражданам не сделать удобный доступ с подземной парковки в музей? Пожилым, да туристам и самим москвичам почему нельзя приехать в музей на своей машине или каршеринге, если им так хочется и удобнее?

У меня дочка ходила заниматься в Пушкинский музей по выходным два или три года - на поиск парковки приходилось закладывать дополнительно не менее 40 минут.

Ну вот почему же при таких колоссальных масштабах проекта не сделать удобнее обычным людям, а не только улучшить транспортную инфраструктуру для спецтранспорта. Риторический конечно опять вопрос...

Не знаю, есть ли смысл что-то писать Сергею Семёнычу на этот счет, в том плане не поздно ли...»

Впрочем, мнения комментаторов этого поста разделились. Одни уверены, что Собянин принципиальный противник парковок по вполне заурядной причине:

«Для хороших инженеров нет особых проблем. Не случайно Лужков издавал постановление строить под всеми новыми домами в центре. Собянин отменил. Дал экономить. Легче в поля к человейникам трассы копать...»

Другие же, напротив, только рады такому решению, поскольку Москва, по их мнению, взяла курс на избавление от личного автотранспорта:

«Город ставит перед собой задачу уменьшения количества автомобилей и тратит огромные суммы на это из статьи расходов не предназначенных на ремонт/содержание УДС. Не логично...»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter