Posted 15 декабря 2019,, 15:05

Published 15 декабря 2019,, 15:05

Modified 7 марта, 15:29

Updated 7 марта, 15:29

Москвичам не понравился "кладбищенский" стиль обновленного перехода на Никольскую

Москвичам не понравился "кладбищенский" стиль обновленного перехода на Никольскую

15 декабря 2019, 15:05
Фото: ridus.ru
Жители столицы подвергли критике в интернете стиль открытого 13 декабря после реконструкции наземного пешеходного переход от станции метро "Театральная" на Никольскую улицу, который не использовался последние 10 лет.

На обсуждение в соцсетях реконструированного и открытого в пятницу мэром столицы Сергеем Собяниным перехода обратило свое внимание издание «Ридус».

Когда Собянин открывал переход, он сказал, что «слишком много ошибок было допущено при попытке реализовать на этом месте проект строительства подземного торгового центра...». Однако именно на ошибку и на этот раз обратили внимание столичные пользователи соцсетей в первую очередь. В надписи на фасаде перехода название улицы взято в кавычки - ПЕРЕХОД на улицу "Никольская".

Кроме того, пользователи прошлись по особенностям архитектурного стиля и дизайна обновленного перехода.

«Ну, помимо самой надписи, тут еще и стиль какой-то кладбищенский...» — посетовал москвич.

«ООО "Ритуал" узурпировало право на оформление указателей?» — ответил ему язвительной шуткой другой пользователь. В обсуждении перехода в соцсети досталось и архитекторам и мэрии.

Наземный крытый пешеходный переход от станции метро "Театральная" на Никольскую улицу построили в 1964 году. Его длина - 95 метров. Много десятилетий он был одним из самых востребованных в центре столицы, так как обеспечивал быстрый проход с Театральной площади и площади Революции на Красную площадь и Никольскую улицу. Но со временем его конструкции износились и техническое состояние перестало соответствовать нормам безопасности. Также риску разрушения подвергались исторические здания по соседству.

Однако, когда на месте перехода попытались построить подземный торговый центр, то в результате возникла реальная угроза разрушения окружающих его исторических зданий. В итоге пришлось вернуться к плану реконструкции перехода.

"