Posted 10 июля 2019,, 13:47

Published 10 июля 2019,, 13:47

Modified 7 марта, 15:42

Updated 7 марта, 15:42

При ремонте станций московского метро разворовали сотни миллионов рублей

При ремонте станций московского метро разворовали сотни миллионов рублей

10 июля 2019, 13:47
Фото: ТВЦ
Компания "Триада-Холдинг" по контракту, заключённому ещё в 2013 году, брала на себя обязательство ликвидировать протечки на перегоне между станциями московского метро "Рязанский проспект" и "Выхино". Подрядчик получил за это около 847 миллионов рублей, но часть работ так и не была выполнена.

Теперь Следственный комитет возбудил уголовное дело о предполагаемом хищении сотен миллионов рублей, так как по версии следствия реально истрачено на работы было лишь 230 млн рублей из 847 млн рублей. "По данным следствия, в период 2013-2014 годов неустановленные лица из числа сотрудников АО "Триада-Холдинг" похитили денежные средства, выделенные для производства работ по ликвидации течи в одном из перегонов, - сообщает сайт Главного следственного управления Следственного Комитета по Москве. Своими действиями указанные лица причинили ущерб ГУП "Московский метрополитен" в особо крупном размере. Также следователи проверят действия сотрудников ГУПа, допустивших халатность". Возбуждено уголовное дело по статьям "Мошенничество в особо крупном размере" и "Халатность".

Помимо уголовного расследования, ситуация вокруг воровства денег при ликвидации протечек рассматривается и в арбитраже. В базе данных Арбитражного суда Москвы можно найти целый ряд исков, связанных с ГУП "Московский метрополитен" и "Триада-Холдинг". Самый крупный из исков, на сумму в 1,8 млрд рублей, был подан метрополитеном еще в позапрошлом году. В ответ с помощью встречного иска "Триада-Холдинг" попыталась взыскать задолженность по исполненным контрактам на 94,6 млн рублей, а также набежавшие проценты в размере 7,5 млн. рублей. Но эти иски рассмотрены так и не были, - сообщает newsru.com.

В 2017 года был подан ещё один иск о ремонте вестибюлей: их начали переделывать в 2014 году, работы охватили несколько десятков станций, но сроки сдачи объектов постоянно задерживались, что вызывало недовольство пассажиров: нередко работы бросали на полпути на несколько месяцев, затрудняя людям проход на станции.

"