Рус
Eng

При ремонте станций московского метро разворовали сотни миллионов рублей

При ремонте станций московского метро разворовали сотни миллионов рублей

При ремонте станций московского метро разворовали сотни миллионов рублей

10 июля 2019, 16:47
Город
Фото: ТВЦ
Компания "Триада-Холдинг" по контракту, заключённому ещё в 2013 году, брала на себя обязательство ликвидировать протечки на перегоне между станциями московского метро "Рязанский проспект" и "Выхино". Подрядчик получил за это около 847 миллионов рублей, но часть работ так и не была выполнена.

Теперь Следственный комитет возбудил уголовное дело о предполагаемом хищении сотен миллионов рублей, так как по версии следствия реально истрачено на работы было лишь 230 млн рублей из 847 млн рублей. "По данным следствия, в период 2013-2014 годов неустановленные лица из числа сотрудников АО "Триада-Холдинг" похитили денежные средства, выделенные для производства работ по ликвидации течи в одном из перегонов, - сообщает сайт Главного следственного управления Следственного Комитета по Москве. Своими действиями указанные лица причинили ущерб ГУП "Московский метрополитен" в особо крупном размере. Также следователи проверят действия сотрудников ГУПа, допустивших халатность". Возбуждено уголовное дело по статьям "Мошенничество в особо крупном размере" и "Халатность".

Помимо уголовного расследования, ситуация вокруг воровства денег при ликвидации протечек рассматривается и в арбитраже. В базе данных Арбитражного суда Москвы можно найти целый ряд исков, связанных с ГУП "Московский метрополитен" и "Триада-Холдинг". Самый крупный из исков, на сумму в 1,8 млрд рублей, был подан метрополитеном еще в позапрошлом году. В ответ с помощью встречного иска "Триада-Холдинг" попыталась взыскать задолженность по исполненным контрактам на 94,6 млн рублей, а также набежавшие проценты в размере 7,5 млн. рублей. Но эти иски рассмотрены так и не были, - сообщает newsru.com.

В 2017 года был подан ещё один иск о ремонте вестибюлей: их начали переделывать в 2014 году, работы охватили несколько десятков станций, но сроки сдачи объектов постоянно задерживались, что вызывало недовольство пассажиров: нередко работы бросали на полпути на несколько месяцев, затрудняя людям проход на станции.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter