Рус
Eng
Новая карта Москвы показала социальное расслоение жителей

Новая карта Москвы показала социальное расслоение жителей

1 августа 2019, 13:47Город
Есть такая теория: аристократия издревле селится в западных районах больших городов, по «солнечному» принципу: она не работает, а потому привыкла поздно ложиться и поздно вставать, вот и живет на «закатной» стороне, тогда как плебс, который поднимается вместе с солнцем, вынужден селиться в восточных районах.

Наиболее популярный пример такого рода расселения – Лондон, запад которого облюбован высшими слоями общества, а восток – всеми остальными. Эту теорию для столицы России невольно подтвердил и московский блог «Записки нищеброда»:

«Знаете, я всю жизнь прожил на Юго-Востоке Москвы. Сначала мы жили в Лефортово, потом какое-то время в Перово. Потом я уже один жил в Жулебино и сейчас в Люберцах (считай в Некрасовке).

Можно сказать, что всю свою жизнь я посвятил Юго-Восточной части Москвы. Искатал и изгулял все улицы. Знаю наизусть все районы.

Введу имеющегося опыта и хорошего знания материала, разрешите поведать вам, почему Юго-Восточная часть города это далеко не самое лучшее место для жизни.

Ужасная экология

Я, как житель Юго-Востока, выезжая в другие части города, прямо чувствую, как там легче дышится. У нас воздух очень сильно загрязнен, а бывают и такие ночи, что окно не открыть, потому что реально воняет.

А как может не вонять, если на Юго-Востоке и очистные сооружения, куда стекает канализация со всей Москвы, и нефтеперерабатывающий завод, который дымит так, что из космоса, наверное, видно. Это еще не считая десятков промзон, которые тоже смердят в атмосферу.

Ну и для полноты картины у Некрасовке имеется свалочка, которая тоже издает благоухания, распространяющиеся на десятки километров.

Если не верите мне, то почитайте Яндекс Районы, где люди в каждой 3-ей публикации возмущаются из-за неприятного запаха.

Очень много людей

Классическое утреннее Выхино

Восточная часть Таганско-Краснопресненской линии московского метро в период с 07:00 до 10:00 это реально ад на земле. Пассажиры на Выхино, Рязанском проспекте и Кузьминках выстраиваются в очередь, что бы просто залезть в поезд. То есть борьба идет даже не за место в поезде, а за место у края платформы.

Точно так же по утрам стоят Рязанский и Волгоградский проспекты в сторону центра. Там, где ночью можно долететь за 15 минут, утром придется толкаться 2-2,5 часа.

Усугубляется это ещё и соседством с рынком "Садовод", ТК "Москва" и Южными воротами, которые мобилизуют невероятное количество людей со всей Москвы и даже других регионов.

Вечная промзона

На Юго-Востоке очень много промзон. Огороженные забором и обнесенные колючей проволокой территории, где происходит непонятно что. Обычно там какие-то шиномонтажки, сход-развалы, мелкие производства, склады.

Вот такие заборы они просто везде

Особенно заметно это в районе Карачарово и Фрезера, где стоит 3 жилых дома, а вокруг на километры только глухие стены в ромбик. Ни магазинов, ни площадок, только промзоны.

Кто-то скажет, что такие территории создают рабочие места, и очень полезны для общества, но как быть жителям таких районов? Не очень-то приятно ходить домой мимо глухих, грязных стене и не иметь никакой инфраструктуры под рукой.

К тому же эти заборы мешают проходу из-за чего приходится обходить эти зоны отчуждения и делать клюки по 5-7 км. А вот были бы там жилые кварталы, то можно было бы дворами за 5 минут пройти. Тоже неудобство...»

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter