Posted 29 декабря 2020,, 10:03
Published 29 декабря 2020,, 10:03
Modified 7 марта, 14:35
Updated 7 марта, 14:35
Как рассказал газете "КоммерсантЪ" один из покупателей Wildberries, он ждет заказ уже на два дня дольше положенного срока. Кроме того, интернет-магазин продолжает откладывать доставку на более поздние даты. В компании признают проблему, говоря, что в ряде регионов срок доставки может отличаться от стандартного. Там также отметили увеличившуюся нагрузку — ежедневно на Wildberries оформляют до 1,5 млн заказов.
Помимо этого, на сайте IKEA появилось предупреждение, что из-за «технических сложностей» некоторые покупатели могут столкнуться с проблемами при оформлении заказа. Также там перестал работать калькулятор доставки. Кроме того, невозможно оформить доставку до двери в Москве.
Один из федеральных логистических операторов подтвердил проблемы с обработкой заказов в ряде интернет-магазинов, но отметил, что пока они не носят массовый характер.
По словам партнера аналитического агентства Data Insight Бориса Овчинникова, в ноябре количество онлайн-заказов (без учета ресторанной еды и продуктов питания) выросло на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в декабре динамика еще выше.
Проблемы с доставкой возможны и из-за недостаточного количества курьеров. Это усугубляется тем, что общепит активно обслуживает клиентов через агрегаторы, увеличивая нагрузку на доставщиков.
Генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что проблемы онлайн-магазинов в ближайшие дни будут только усугубляться. Уже сейчас порой невозможно оформить доставку на последние дни 2020 года.