Posted 21 июня 2022,, 19:45

Published 21 июня 2022,, 19:45

Modified 7 марта, 12:11

Updated 7 марта, 12:11

Как экономить деньги и быть довольным авто с неоригинальными запчастями

Как экономить деньги и быть довольным авто с неоригинальными запчастями

21 июня 2022, 19:45
Фото: youtube.com
Илья Свиридов, автор ютуб-канала «Клубный сервис», посвящённого автомобильной тематике, рассказал о важных нюансах о неоригинальных запчастях, которые в нынешних условиях следует помнить особенно хорошо.
Сюжет
Санкции

«Сегодня темой нашего разговора будут неоригинальные запчасти. Все вы много раз слышали, что самое правильное – ставить в ваши автомобили божественный оригинальчик.

Знаете, компании-автопроизводители, как правило, не производят запчасти для своих конвейеров.

Они заказывают их на автозаводах. Почему же тогда я сам много раз говорил вам о том, что, в общем-то, оригинал предпочтительнее неоригинала?

Когда автопроизводитель собирает автомобиль, он закладывает определённые параметры.

Можно обсудить их на примере работы тормозной системы.

Я открою тормозной диск – он неоригинальный. Что я могу сказать об этом изделии? Оно выполнено неплохо.

Здесь, например, присутствует краска, то есть производитель пытался торцы, чтобы они были меньше подвержены коррозии. А так бывает не всегда. Однако, краска это ещё не всё.

Важно, чтобы состав стали был похож на тот состав, который использует компания-производитель. Почему? Потому что только на схожих составах можно достигнуть той же эффективности торможения. От неё зависит длина тормозного пути.

В защиту неоригинала могут сказать следующее: он бывает как ниже качеством, чем оригинальная запчасть, так и выше.

Все вы, наверное, слышали такие названия как Brembo и DBA, и, в общем-то производители этих тормозных дисков и колодок заявляют, что их продукция останавливает автомобили лучше. И в этом действительно есть доля истины.

Подходим к самому интересному моменту, который называется стоимость. Как вы знаете, после некоторых событий в России стоимость на импортные запчасти изменилась. И не то чтобы понизилась, а скорее немножко выросла.

Но вернёмся к колодкам: это оригинал, который Suzuki отобрала на других заводах-производителях, положила в свою коробку и рекомендует для установки на своих машинах. Для того, чтобы мы останавливались в расчётный период времени, я бы это так сформулировал.

С тормозами «сталкиваются» все, поэтому эта так важно.

Надо понимать, что производители неоригинала тоже делятся на свои подразделы.

Например, компания Nipparts – это действительно недорого, но компания не является производителем, так же, как и Suzuki.

То есть она под свой бренд кладёт что-то.

С этого момента начинается самое интересное. Если мы посмотрим вот сюда – написано Nipparts. Когда завод что-то производит. Он на своей продукции ставит некоторый лейбачок, то есть клеймо производителя. Но тут мы видим, что если снять пластиночку съёмную - на данной колодке нет вообще никакого производителя.

А так бывает, когда запчасть произведена в Китае.

Таким образом, мы имеем дело с не очень понятной мануфактурой, которая изобрела заново вещь, которая будет похожа на оригинальную. Но как она будет работать, мы не знаем. То есть разбираться до корней мы не можем, мы не понимаем, где это произведено. Остаётся полагаться только на честное имя Nipparts, друзья.

Какие можно сделать выводы из ситуации? Компании-упаковщики продают нам что-то, что условно можно установить в наших автомобилях.

Ребята, что я хочу сказать: экономия это прекрасно. Но когда речь идёт о тормозах, экономить надо разумно. Потому что морда машины и человеческие жизни стоят дороже. Не берите прям совсем палёную ерунду.

Чем чревато некачественное изделие? Во-первых, оно будет быстро изнашиваться. Колодки могут оказаться жёстче, чем эта сталь, всё будет пищать, скрипеть, быстро появится выработка и вы их выбросите.

Во-вторых, они будут неправильно терморегулироваться. Большинство дисков сейчас вентилируемое и расположение перегородок имеет значение. Надо, чтобы всё это быстро остывало и работало правильно.

Ну и, кроме того, если вы заедете в лужу на совсем сырых дисках, то на первой же луже у вас даже целые тормозные диски кончатся.

Ровно то же самое случится после сильного перегрева. Если вы любите наваливать, может статься так, что диск перегреется, его поведёт и он не примет своё нормальное состояние.

..Итак, господа, финалочка: можно ли ставить неоригинал? Да, можно и нужно, но понимая, какой он, где он произведён, адекватна ли его стоимость его качеству, не повредит ли он вашей машине.

Как обывателю понять всё это? Очень просто. Почитайте форму, посмотрите видеообзоры, или обратите на тот сервис, который профильно обслуживает автомобили. Уж эти люди за годы работы, по-любому, знают, что можно ставить, а чего нельзя.

И тогда всё будет, как вы хотите: вы сэкономите деньги и будете получать приятные эмоции от вашего авто».

Целиком выпуск можно посмотреть здесь.

"