Posted 17 января 2020, 08:59
Published 17 января 2020, 08:59
Modified 7 марта, 15:05
Updated 7 марта, 15:05
Сегодня международный терминал C в “Шереметьево” примет первый рейс, сообщает ПРАЙМ.
Терминал был почти полностью перестроен после того, как весной почти три года назад закрылся на реконструкцию. Обновленный терминал C вместе с B являются составляющими частями Северного терминального комплекса “Шереметьево”.
Как поясняется в публикации, пропускная способность терминала обозначена на уровне 20 млн пассажиров в год, максимальное количество возможного к обработке багажа в "час пик" прилетов и вылетов составит 3288 единиц. В терминале 74 стойки регистрации и 60 кабин паспортного контроля, а площадь аэровокзала составляет почти 127,4 тысячи кв метров.
"Шереметьево", напоминает издание, наряду с остальными российскими аэропортами намеревается вернуть помещения для курения, и новый терминал C не является исключением: в нем курилка запроектирована. Однако сообщений о том, когда именно она будет открыта, от аэропорта пока не поступало.
При этом, аэропорт “Шереметьево” планирует начать строительство второй очереди терминала С (терминал С2) в 2024 году, а его введение в эксплуатацию ожидается в 2026 году, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров аэропорта Александра Пономаренко.
Международный аэропорт "Шереметьево" является одним из крупнейших в России по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам прошлого года данным аэропортом было обслужено почти 50 млн пассажиров, количество перевозок возросло на 8,9% по сравнению с данными 2018 года. При этом известные еще с советских времен международные воздушные ворота Москвы минувшим летом оказались в эпицентре сразу нескольких скандалов, связанных с задержками выдачи багажа. В начале июня пассажиры "Шереметьево" были вынуждены ждать свой багаж по нескольку часов – СМИ писали про нехватку грузчиков, что вначале отрицали в руководстве "Шереметьево", объясняя задержки лишь изменениями технологии выдачи багажа. Ряд СМИ, писавших о нехватке грузчиков, отмечал что с конца прошлого года багаж стала обрабатывать дочерняя структура "Шереметьево Хендлинг", которая в итоге оказалась не готова к сезонному росту пассажиропотока.
1 июля прошлого года из-за позднего прибытия части рейсов в связи с непогодой в "Шереметьево" вновь скопилось до 1500 единиц багажа. В результате запланированные пассажирами трансферные стыковки не состоялись. Позднее этот багаж отправляли отдельно по местам назначения. Также в тот день произошел кратковременный сбой в работе багажной ленты в терминале D, которая не функционировала около получаса. С багажным коллапсом в "Шереметьево" разбирались сотрудники прокуратуры.