Posted 16 июля 2021, 14:37
Published 16 июля 2021, 14:37
Modified 7 марта, 13:38
Updated 7 марта, 13:38
«В среднем для ресторанов, особенно без летних веранд, падение выручки составило от 60 до 85%, в то время как выручка части точек общепита быстрого обслуживания, пиццерий, традиционно работавших „на вынос“, даже немного прибавила по отношению к периоду до введения кодов для посетителей», — приводит ТАСС слова Евтухова.
Напомним, что с 19 июля для посещения московских заведений общепита будет больше не нужен антиковидный QR-код. Решение об отмене данной меры было принято в связи с падением заболеваемости. Мэр Москвы Сергей Собянин признал, что QR-коды выполнили свою задачу — темпы вакцинации увеличились.
Евтухов считает, что столичные власти приняли правильное решение, основанное на темпах прививочной кампании. По его словам, большинство заведений общепита уже вакцинировало более 60% сотрудников. «Мы встречались с рестораторами, вместе анализировали ситуацию и помогали ускорить темпы вакцинации сотрудников, анализировали с ФНС и властями Москвы падение выручки и общую ситуацию с темпами иммунизации, вели переговоры», — добавил замминистра.
Он надеется, что в дальнейшем удастся избежать введения жестких коронавирусных ограничений и отрасль начнет восстанавливаться. В целом сейчас в России оборот общепита на 4% меньше, чем в доковидный 2019 год.