Posted 9 августа 2020,, 10:04

Published 9 августа 2020,, 10:04

Modified 7 марта, 14:47

Updated 7 марта, 14:47

Сплошное надувательство: как туроператоры портят россиянам отдых в Турции

Сплошное надувательство: как туроператоры портят россиянам отдых в Турции

9 августа 2020, 10:04
Предприниматели прекрасно зная о том, что число реальных мест в турецких отелях меньше числа желающих там отдохнуть, все равно продают путевки.

Издание «Свободная пресса» настойчиво рекомендует своим читателям не верить на слово турфирмам, которые отправляют истосковавшихся в карантине россиян в Турцию.

Дело в том, что турецкие отельеры, а вместе с ними и российские турагентства в условиях пандемии совсем потеряли совесть, так что люди приехав на место, видят совсем не то, что им было обещано и за что они заплатили...

Бывает так, что туристов не селят в оплаченный ими отель, поскольку в нем изменились тарифы, а взамен предлагается намного худшие условия. Издание приводит свидетельства самих пострадавших: «... мы тщательно выбирали отель и бронирование было сделано еще зимой, а перед поездкой в турагентстве нас заверили, что все договоренности остаются в силе. В конечном итоге лишь по прилету в автобусе мы узнали от сопровождающего, что нас везут совсем в другой отель в противоположном конце города, так как наша гостиница закрыта. Новое место оказалось ниже классом, шведский стол - очень скудным, анимации вообще не было, а номера убирали только раз в 3−4 дня. И вообще 2-местный номер тут стоит почти на 30 долларов дешевле, чем было изначально указано в нашем ваучере, но возвращать деньги нам никто не собирается и переселять тоже...»

Другие туристы жалуются, что хотя им и говорили, что забронированный отель якобы не работает, однако, когда они приходили это проверить, оказывалось, что он прекрасно функционирует, только живут в нем совсем другие люди... Как туроператоры не могли знать этого – большой вопрос.

Эксперты связывают это с тем, что некоторые отели в Турции сочли невыгодным для себя работать, соблюдая все санитарные нормы, а потому и вовсе не открылись. А другие по этим же причинам снизили число мест. И в итоге произошел так называемый овербукинг: количество забронированных мест превысило реальные. И туроператоры об этом прекрасно знают, но прибыль для них важнее, чем условия, в которых будут жить клиенты.

Чтобы этого избежать, эксперты советуют перед поездкой или оплатой путевки выяснить, работает ли выбранный отель и по возможности убедиться, что на ваше имя в нужные даты действительно есть бронь.

"