Рус
Eng
Обхамили и выгнали: как московские туристы «отдохнули» в отеле города Мышкина

Обхамили и выгнали: как московские туристы «отдохнули» в отеле города Мышкина

1 сентября , 12:00Бизнес
Администрация гостевого дома в старинном русском городе мало того, что сама пишет положительные отзывы о своей работе, так еще и ведет себя совершенно по-хамски по отношению к своим гостям.

Как известно, в связи с пандемией многие россияне вместо комфортного отдыха за границей вынуждены были проводить отпуска в родной стране, которая мало приспособлена для этого. Отечественная сфера услуг никогда не блистала особым гостеприимством, не говоря о чистоте и комфорте, но случай, который произошел в живописном городе Мышкине Ярославской области, пожалуй превзошел все самые неприятные ожидания. Отзывы посетителей одного из тамошних отелей о своем пребывании и ответы на них администрации читаются как сатирический рассказ. Своими впечатлениями от посещения делится москвичка Елена Горелик:

«По просьбам друзей расскажу про наш поразительный опыт в Мышкине без замка. Для контекста: мы довольно много путешествуем, в том числе, с детьми. Мы сняли через букинг уже около сотни отелей в самых разных странах и городах от Японии до Португалии, от Швеции до Италии. Ничего подобного не было нигде. Даже в этой поездке данный отель был седьмым по счету (и, к слову, самым дорогим) - (почти) все остальные мы оценили высоко и расстались с хозяевами в самых приятных отношениях.

Итак знакомьтесь, «Гостевой дом Мышкин двор Барабановъ».

Общая оценка на booking 8.9. Отзывы, которые Booking.com показывает по умолчанию все сплошь отличные - про гостеприимных хозяев, чудесные завтраки и интересные номера. И так минимум 10 страниц. В общем, ничто не предвещало. Немного дороговато - 3800 за трехместный номер и 4500 - за семейный двухуровневый, но в целом, не смертельно, особенно, если сравнивать с Европой.

Странности начались сразу после бронирования. Сначала пришло письмо, что 3-местный номер надо отменить, потому что четверых они в него не поселят, а если букинг пишет, что в номер помещаются 3 взрослых и 1 ребенок до 5 лет - это ошибка букинга. Я туда позвонила, разговаривали со мной не слишком приветливо, но мы подумали, ну ладно, отзывы же хорошие, и оценка тоже, других хороших вариантов в Мышкине нет - и забронировали люкс, уже за 5000 за ночь.

За несколько дней до заезда новое сообщение - перечислите аванс на личную карточку, а то отменим бронь. Нет, через букинг сами списать аванс не можем. "Ладно, - подумали мы, - маленький город, маленький бизнес, хорошие отзывы, ну что нам сложно - может, и правда не могут".

У стойки нас встречали милейшие юноша и девушка, предложили угоститься домашней настойкой и салом. Мы, правда, не успели, потому что дальше разговор пошел куда-то не туда.

- А вот у вас только 3 завтрака оплачено, за четвертый надо доплатить.

- Постойте, вы же лично заставили нас перебронировать более дорогой номер на четверых - вот и в брони написано, что завтрак оплачен и никакого указания на то, что это на троих только, нет.

- Это букинг ошибается.

- А давайте позвоним в букинг?

- Мы можем предложить вам скидку на завтрак, только вам надо отменить бронь.

Тут мы отказались. Надо сказать, что юноша после этого все же оставался довольно вежливым и даже сказал, что хорошо, мы можем прийти на завтрак вчетвером.

Ночью я еще раз открыла страницу отеля, опять увидела море хороших отзывов, подумала, что наверное, со мной что-то не так. Утром поделилась этим с друзьями, и вот они уже посоветовали отсортировать отзывы так, чтобы сначала шли плохие. Надо сказать, я была весьма впечатлена ответами хозяев. Ничего подобного я нигде никогда не видела. Насладитесь и вы (прилагаю несколько скринов). Возможно, мы несколько эмоционально обсуждали эту ситуацию за завтраком, но обсуждали между собой.

После этого мы поблагодарили за завтрак (довольно вкусный) и ушли гулять. Вернулись в отель около 15:00.

У порога нас встретил хозяин на повышенных тонах сообщил, что если мы опять будем дебоширить (sic!) до часу ночи, они нас выселят.

- Погодите, о чем вы говорите? У нас дети, в час ночи они спали, какое дебоширство?

Но хозяин продолжал наезжать и даже сказал, что соседи жаловались, что в час ночи мы стучали молотком по полу (да-да!)

В общем, to make it short (англ: если коротко) - нам велели за 10 минут убраться из отеля, в противном случае угрожали выкинуть нас силой.

После удержали 600 рублей .... за поздний выезд! Мы же "должны" были покинуть отель до 12, а что нас выкинули в 15 - это наши проблемы.

Мы вызвали полицию. Полицейский оказался хорошим знакомым хозяина, ничем не помог - разве что протокол (с фактическим изложением событий и его подписью) у нас остался..

Вот такая история. Имейте в виду при планировании путешествий, что стоит ставить сортировку по плохим отзывам и смотреть реакцию хозяев.

А пока наслаждайтесь ответами отеля. Крутые они сммщики, правда?

Спасибо большое всем за поддержку в процессе и после!»

Судя по ответам администрации гостевого дома и реакции владельца становится понятно, что ответы на отзывы писали именно они: все кругом неадекватные, кроме них.

Вот как сама администрация отеля прокомментировала эту ситуацию ярославскому порталу 76.RU:

«Это какая-то провокация. Мы не позволяем себе такого. Если посмотреть негативные комментарии, то видно, что это пишут неадекватные люди. Я больше ничего комментировать не буду. Потому что всё, что скажешь, будет использовано против тебя самого. Всё фотошопят и исправляют. Зачем обращать внимание на вот это вот и что-то делать? Знаете пословицу «Тронешь "г", будет вонять ещё сильнее»? Зачем в этом разбираться? Я не хочу это обсуждать. Обращать внимание на такую мелочь, на плохую оценку я не собираюсь. Мне оценки на сервисе вообще не важны. Мне важно, чтобы люди, которые у нас проживают, не сталкивались с теми, кто всем мешает. Вот это такая категория людей. Они энергетические вампиры, я свою энергию тратить на них не собираюсь. Вас кто-то нанял? Вы же не бесплатно будете писать эту статью? Больше никого в хамстве не обвиняют? Аккаунтом владею только я, я такие комментарии не давала никому. Никто никого не оскорблял. Я знаю все наши ответы, ничего такого я не писала. Я не знаю, где вы это взяли..

Судя по всему, будущие постояльцы этого отеля и впредь обречены на такое вот «русское гостеприимство».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter