Posted 30 марта, 11:22
Published 30 марта, 11:22
Modified 30 марта, 12:59
Updated 30 марта, 12:59
Александр Куманев
Мониторинговые сервисы фиксируют сбои в работе нескольких сервисов, что подтверждают жалобы пользователей.
Судя по сведениям детекторов сбоев, проблемы наблюдаются у нескольких ресурсов Яндекса, среди которых «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй», в том числе основного ресурса.
Согласно данным сервиса DownDetector, за час поступило почти 7 тыс. сообщений о сбое «Яндекс Музыки».
У некоторых пользователей не работает «Яндекс Еда»: приложение не открывается, заказы — не проходят или отменяются, проблемы с оплатой, многократные списания.
Информацию о сбое подтвердили во «Вкусно — и точка», комментируя сообщения на странице в «ВКонтакте». Пользователи указывают, что не могут заказать еду.
«Мы прикладываем все усилия, чтобы восстановить работу приложения. Извините за временные неудобства», — отметили представители компании.
Сбой может быть связан с облачной платформой Yandex Cloud в связи с исчезновением электричества в зоне ru-central1-b — часть серверов, которые отвечают за работу приложений, отключилась. Инженеры компании пытаются устранить поломку, а клиентам советуют переключиться на другие рабочие серверы.
«Зона ru-central1-b полностью недоступна по питанию. Авария с системой энергоснабжения, отсутствует питание со стороны питающей подстанции. Команда в контакте с энергоснабжающей организацией, на данный момент ожидаем восстановления питания», — говорится в заявлении разработчиков.
Как сообщили в пресс-службе компании, работа сервиса «Яндекс Музыка» уже восстановлена.
«У ряда пользователей возникли временные трудности с доступом к некоторым сервисам Яндекса. Сейчас сервис „Яндекс Музыка“ работает в обычном режиме», — утверждают в Яндексе (цитата по РИА «Новости»).
Поток жалоб ослаб, но пользователи все еще сообщают о проблемах и ошибках в работе сервиса.
Точные сроки окончательного восстановления сервисов пока неизвестны.