Александр Куманев
Согласно данным сервиса Downdetector, проблемы возникли примерно в 12:00. За сутки поступило уже 5 тыс. жалоб, за последний час — более 2 тыс.
По данным сервиса, пользователи сообщают об общем сбое «Билайна», а в комментариях они часто говорят о проблемах с домашним интернетом.
Согласно отчету Downdetector, почти четверть всех жалоб (23%) приходятся на Смоленскую область, 14% — на Краснодарский край, по 7% — на Сахалинскую область, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Мониторинговый сервис «Сбой.РФ» тоже фиксирует многочисленные сообщения о сбое — число жалоб приближается к 4 тыс. По данным источника, 24% жалоб поступило из Москвы, 20% — из Краснодарского края, по 12% — из Ростовской области и Санкт-Петербурга.
Сервис Brand Analytics демонстрирует следующую географию сбоя.
Что случилось с домашним интернетом «Билайна», рассказали в пресс-службе оператора.
«Сегодня ряд систем „Билайна“ подвергся DDoS-атаке. Наши специалисты принимают все необходимые меры для минимизации возможных последствий и поддержания стабильной работы сервисов», — сообщили в компании (цитата по РИА «Новости»).
Судя по комментариям пользователей, спустя два часа после начала сбоя проблема еще не решена, а количество жалоб быстро растет.