Posted 22 января, 17:45

Published 22 января, 17:45

Modified 23 января, 06:52

Updated 23 января, 06:52

Клиенты «Почты России» получили возможность управлять доставкой пенсий онлайн

Клиенты «Почты России» получили возможность управлять доставкой пенсий онлайн

22 января 2025, 17:45
Фото: пресс-служба Почты России.
Сюжет
Деньги
В рамках масштабной цифровизации в России запущен новый проект, направленный на улучшение жизни пенсионеров — одной из самых уязвимых групп населения. Теперь у них появилась возможность управлять своими пенсионными выплатами и социальными пособиями онлайн.

На сайте «Почты России» появился специальный раздел, где пенсионеры могут получать актуальную информацию о своих выплатах, узнавать даты начисления пенсий и пособий, а также выбирать способы их получения.

Это важный шаг, ведь именно эта категория граждан зачастую меньше всего вовлечена в цифровую среду. Однако, как показывает практика, большинство современных пенсионеров уже уверенно пользуются новыми сервисами.

Новый сервис имеет социальное значение, поскольку существенно облегчает жизнь маломобильным гражданам. Теперь им не нужно выходить из дома, чтобы оформить заявку на повторную доставку пенсии или пособия на дом или в почтовое отделение, а также изменить место получения выплат на срок от одного до трех месяцев.

Важно отметить, что изменение места получения возможно только в пределах региона проживания, а выплаты будут доступны лишь через почтовое отделение.

Антон Нечаев, директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России», подчеркнул, что «возможность управления доставкой пенсий и социальных выплат является частью стратегии компании по расширению цифровых сервисов».

Напомним, что в 2023 году «Почта России» внедрила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и соцвыплат. Эта система позволяет отслеживать количество визитов почтальона к клиенту, его имя и результат доставки. Если получатель отсутствует дома, назначается повторная доставка и контролируется ее выполнение.

Подпишитесь