Пользователи МТС жалуются 6 января на отключение мобильного и домашнего интернета

Жители России жалуются на массовые сбои в работе сотового оператора МТС

6 января, 12:45
Жалобы на отключение мобильного и домашнего интернета у оператора МТС, 6 января поступают практически из всех регионов России, от Владивостока, до Москвы и Санкт-Петербурга. Оплата услуг через банковские приложения и личный кабинет оператора — недоступны.

Андрей Краснобаев

Жители России сегодня массово жалуются на проблемы с доступом к домашнему и мобильному интернету оператора МТС.

По данным сервиса «Downdetector», жалобы на работу МТС поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Владивостока и других крупных городов России.

Жалобы на сбои в работе МТС поступают из более 30 регионов России.
скриншот Downdetector

По информации портала регистрации цифровых сбоев, пользователи интернета в России также жалуются на замедление работы и отсутствие доступа к поисковым системам Яндекс и Google, интернет-банкингу, мессенджеру Telegram, соцсети Вконтакте и популярным сервисам получения медиа-контента.

Пользователи 6 января жалуются на проблемы с доступом к цифровым платформам и мессенджерам
Downdetector

Около 14 часов 6 января Роскомнадзор сообщил о ликвидации аварии на сетях оператора.

«Причиной массового сбоя сервисов стала авария на магистральной сети у одного из операторов связи. По состоянию на 14:00 [мск] авария устранена, работа сервисов восстанавливается», — сообщили ТАСС в ведомстве.

По состоянию на 18 часов московского времени 6 января работа платежных сервисов оператора МТС по прежнему недоступна во многих регионах России.

#Технологии #Происшествия #Новости #Россия #Мобильный интернет #Интернет #МТС #Интернет-сервисы
Подпишитесь