Posted 13 декабря, 10:43
Published 13 декабря, 10:43
Modified 13 декабря, 13:57
Updated 13 декабря, 13:57
Приоритетным потребителем продукции «ФосАгро» всегда был российский АПК — ежегодно компания поставляет отечественным аграриям удобрений больше, чем любому из покупателей в одной из более чем 100 стран мира, где знают российского производителя удобрения.
За последние десять лет «ФосАгро» увеличила поставки на внутренний рынок почти в три раза, до 3,3 млн тонн в прошлом году. По итогам текущего года компания планирует превысить этот показатель. Как заявил Андрей Вовк, генеральный директор сети дистрибуции минеральных удобрений «ФосАгро-Регион», помимо традиционно востребованных фосфорных удобрений, устойчивым спросом в течение года пользовались высокотехнологичные NPK-марки, в том числе с микроэлементами. Суммарно на эти категории приходится более 60% продаж «ФосАгро-Регион» в РФ. Инвестиции в новые продукты компания, впрочем, останавливать также не собирается.
«В 2017 году мы стали первой в отрасли компанией, предложившей российским потребителям гранулированные NPK с микроэлементами, в 2020 году выпустили сульфат аммония прямого синтеза, в 2023-м запустили производство водорастворимого аммофоса. Все эти марки пользуются высоким спросом в России, и мы планируем в дальнейшем инвестировать в разработку продуктов, отвечающих требованиям российских потребителей», — подчеркнул генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников.
Напомним, что, по данным Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ), в структуре потребления АПК около 50% приходится на азотные, 45% — на фосфорсодержащие и около 5% — на калийные удобрения. Ситуация с минеральными удобрениями в РФ стабильная, годовая потребность аграриев в них была закрыта с опережением графика, уже к началу декабря, к настоящему времени идут поставки под грядущий весенний сев, сообщили в РАПУ.