Андрей Берец
Речь идет о модели третьего поколения, которая увидела свет в 2018 году. В 2022-м семейство подверглось рестайлингу. За 2,8 млн рублей покупатель получит переднеприводную машину с полуторалитровым движком мощностью 173 л. с. Двигатель монтируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Предлагаемые экземпляры могут похвастаться достойным набором опций. Автомобиль оснащен комплексом активных систем помощи водителю, панорамной крышей, камерой кругового обзора, медиасистемой с большим экраном, климат-контролем, круиз-контролем, а салон обшит кожей.
Кроссовер относится к сегменту D. Его длина достигает 4650 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1661 мм при колесной базе 2725 мм. Снаряженная масса — 1509 кг.
Сравнимые по габаритам китайцы, например популярные у нас Geely Atlas, Jetour X90 Plus и Jaecco J7, обойдутся дороже примерно на полмиллиона рублей, чем американец. Движки у китайцев будут аналогичной мощности, а вот интерьеры, пожалуй, поинтереснее при сравнимом качестве отделочных материалов.
А вот Chevrolet Equinox IV поколения, представленный в январе этого года, будет уже значительно дороже. Придется отдать по меньшей мере 4,1 млн рублей. Правда, и движок там будет более чем в два раза мощнее — 370-сильный гибрид.