Posted 2 октября, 06:33

Published 2 октября, 06:33

Modified 2 октября, 06:35

Updated 2 октября, 06:35

Япония с 2023 года запретила экспортировать в Россию автомобили с двигателем более 1,9 литра

«Сделано в Китае»: доля корейских и японских авто в России из Поднебесной растет

2 октября 2024, 06:33
Фото: Авто.ру
Япония с 2023 года запретила экспортировать в Россию автомобили с двигателем более 1,9 литра
Сюжет
Цены
Уссурийская таможня отчиталась, что в первые 8 месяцев 2024 года в Россию ввезли в пять раз больше автомобилей из Китая. Причем половина — это модели японских, корейских и европейских марок, произведенные в Поднебесной. «НИ» разбирались, почему наметилась такая тенденция.

Андрей Берец

Таможенники отмечают, что число ввозимых марок из третьих стран, производимых в КНР, растет. Если раньше это были единичные случаи, то в августе таких авто — уже половина от общего числа.

«6242 автомобиля, ввезенных физическими лицами для личного пользования, оформили уссурийские таможенники за 8 месяцев 2024 года. Это в 5 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — говорится в сообщении таможни.

Рост объема ввозимых из Китая японских и корейских марок объясняется тем, что Япония и Южная Корея установили много строгих ограничений на экспорт автомобилей в Россию. Из Японии с 2023 года нельзя поставлять автомобили с двигателем объемом более 1,9 литра, электрокары и гибриды. Произошло это после санкций Евросоюза, который ввел ограничения по объему двигателя на машины, ввозимые в ЕС.

Ужесточают требования и корейцы. Раньше нельзя было ввозить новые автомобили стоимостью более 50 тыс. долларов. Теперь запрет распространился на машины с литражом более двух литров вне зависимости от их цены и возраста.

А вот покупка японских и корейских авто из Китая позволяет обойти все эти препоны. Из КНР можно ввозить автомобили любых марок и с любым объемом двигателя. В случае с японскими авто есть еще один плюс для российских автолюбителей, особенно из европейской части нашей страны. «Японцы» из КНР — леворукие. По словам специалистов, новая тенденция может перекрыть спрос на сами китайские марки.

Еще одним популярным направлением стал перегон автомобилей из Южной Кореи. По словам специалистов, корейские и европейские машины оттуда заказывают в соотношении 50/50. Авто, ввозимые на корейский рынок, отличаются выгодной ценой и хорошей комплектацией.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.

Сетевое издание «Новые Известия on-line»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.

Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected] 

Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»

Телефон: +7 (495) 640-25-53

Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3

Реклама: [email protected]

Яндекс.Метрика