Posted 24 июля, 13:11
Published 24 июля, 13:11
Modified 24 июля, 13:13
Updated 24 июля, 13:13
Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук объявила об объединении крупнейшего российского маркетплейса с группой Russ — одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы. Объединение, которое пока официально не согласовала Федеральная антимонопольная служба, проходит на фоне семейного корпоративного конфликта Бакальчуков, в который оказались вовлечены глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, депутаты Госдумы и лидеры мнений.
О возможных последствиях «войны ягодок» для россиян сообщает портал atas.info, журналисты которого поговорили с экспертами.
По мнению кандидата экономических наук, доцента НГУЭУ Эдуарда Коложвари, который знаком с ситуацией вокруг Wildberries, продавцы товаров на маркетплейсе уже на следующей неделе могут столкнуться с проблемами прохождения платежей от новой юридической структуры Wildberries.
«Наступили ли проблемы, мы узнаем уже на следующей неделе, когда наступит период расчетов за текущую неделю. Пока все операционные процессы работают нормально. Запасаемся терпением и немного подождем, недолгое время покажет», — считает эксперт.
Коложвари подчеркнул, что тарифы Wildberries на сегодняшний день гораздо выше, чем у конкурентов. По одежде и обуви комиссии у WB — 25%, у OZON — 13%, логистика у «ягодок» тоже дорогая. По его мнению, присутствует переток партнеров WB на маркетплейсы OZON и «Сбер», «поэтому сбои в работе или ущемление клиентуры быстро ослабят позиции „ягодок“».