Александр Куманев
О трагедии в Белгородской области сообщил губернатор Вячеслав Гладков. Украинский FPV-дрон атаковал легковой автомобиль с супругами в районе хутора Церковный в Белгородском районе.
«В результате возгорания автомобиля супруги погибли на месте до приезда бригады скорой помощи», — прокомментировал произошедшее глава региона.
Гладков выразил слова соболезнования родным и близким погибших.
«Мы будем помнить всех наших жителей, которые погибли в результате террористических атак ВСУ, и будем продолжать помогать семьям погибших», — подчеркнул губернатор.
Погибшие — сотрудники агрохолдинга «Агро-Белогорье», трудившиеся на Белгородском свинокомплексе. Они работали на предприятии почти 10 лет.
Пресс-служба «Агро-Белогорья» назвала имена супругов:
У погибших остались двое несовершеннолетних детей. В ГК «Агро-Белогорье» пообещали выплатить родственникам 1 млн рублей, взять на себя организацию похорон, а также оказать всю возможную помощь.
Накануне Гладков сообщил, что с начала спецоперации в Белгородской области погибли более 200 мирных жителей, пострадали свыше 1100 человек. Удары по региону продолжаются, а число жертв и раненых непрерывно растет.
Власти приняли решение о закрытии въезда на территорию 14 населенных пунктов. Ограничения начнут действовать с 23 июля, сообщает «Бел.ру», ссылаясь на оперштаб региона.
Список районов и перекрытых населенных пунктов выглядит следующим образом:
С инициативой несколькими днями ранее выступил губернатор. Ограничения объясняются сложной оперативной обстановкой на приграничных территориях, регулярными обстрелами и атаками БПЛА.
После вступления в силу ограничений въезд на территорию перечисленных населенных пунктов будет возможен только мужчинам и только в строгом соответствии с регламентом: на бронированном автомобиле с РЭБом, в бронежилете и каске, в сопровождении военных. Общественный транспорт и такси не пропустят.
Эвакуация жителей 14 населенных пунктов не объявлена — они могут остаться дома на свой страх и риск. Выехавшим власти обещают частично компенсировать аренду жилья выплатами по 10 тыс. рублей (15 тыс. рублей для многодетных семей). С них не будут взимать коммунальные платежи за оставленные дома. Жилье останется под охраной военных.
По мнению Гладкова, жить на приграничной территории стало невозможно. Он назвал это сложным решением, от которого никто не ждет «позитивных оценок».