Posted 3 июля, 14:16
Published 3 июля, 14:16
Modified 3 июля, 14:18
Updated 3 июля, 14:18
Виктор Левин
Лучше всего неожиданные «подарки» российским автолюбителям, которые не купились на китайские колесницы, заметны при выборе БМВ с индексом Х.
Самый популярный кроссовер от баварских производителей на российском рынке — трехлетний БМВ Х540Д. Сегодня в Германии мы нашли его за 56 тысяч евро, тогда как месяц назад, по словам перегонщика, «нереально было и мечтать о такой цене». Безупречные, с реальным пробегом до 100 тыс км Х5 у официальных дилеров начинались от 65 тысяч евро.
Причина снижения цены — в санкциях. Германия запретила ввозить в Россию машины дороже 50 тысяч евро. Но очень скоро оказалось, что они никому, кроме русских, не нужны. В ответ на рыночную ситуацию дилеры стали снижать цены.
А одновременно с этим были введены санкции США и ЕС против Московской валютной биржи. Вопреки ожидаемому, курс доллара и евро резко снизился. И если месяц назад расчет за немецкие авто производились в России по курсу 103 рубля, то сегодня это — 93-95 рублей.
Таким образом, случилось удешевление машин сразу на 6-7 процентов. Если же прибавить и дилерские дисконты, то на многих моделях получается выгода более 10 процентов!
Конкретно БМВ Х540Д с пробегом 65 тысяч км, панорамной крышей, пневмоподвеской, сиденьями-ковшами и колесами на 22 дюйма обойдется российскому покупателю с доставкой в Москву в 78 тысяч евро, или в 7 млн 470 тысяч рублей.
Продавцы говорят, что такие цены были 1,5 — 2 года назад.
И эта прогрессия вниз характерна для всех других немецких автомобилей. Например, более скромный Х5 2021 года с трёхлитровым дизелем и пробегом 75 тысяч км обойдется в 6 млн 200 тысяч. А БМВ Х3, которые еще не давно перестали ввозить в Россию из-за задранных у немецких дилеров цен, обойдется сегодня в 4,5 млн рублей.
Всего 4,5 млн? Да это же цена очень многих китайских автомобилей, которые продаются в России как «безальтернативные» варианты. «Джили Монжаро» этим летом стоит 5,2 млн…
Еще больше эта возникшая альтернатива видна на примере более бюджетных марок. Скажем, «Кантри-мен» с полным приводом, кожей, панорамной крышей, ЛЕД-фарами, 2021 года и пробегом всего 31 тысяч км обойдется в 3 млн 270 тыс рублей. А это — ценовой уровень «народных» автомобилей из Китая типа «Черри Тиго». А за «Джили Тугела» 2024 года продавцы просят сегодня 3 млн 920 тысяч…
Так что у любителей европейских авто, пользуясь моментом, есть шанс купить машину по НЕзаоблачным ценам.
Дисклеймер:
Данная статья не рекламирует услуги каких-либо фирм и частных лиц, занятых перегоном иностранных автомобилей в Россию. Поэтому их адреса и названия не даем. Советуем только при выборе посредников тщательно проверять их историю, избегая мошенников и «левых» схем с уплатой таможенных платежей и утильсбора.