Иван Зубов
Эксперты российского аналитического центра НАФИ, который занимается маркетинговыми, социологическими и медиа-исследованиями, провели любопытный опрос среди российских граждан: приходилось ли им при продаже автомобиля обманывать своего покупателя. К примеру, не сообщать ему о скрытых недостатках или поломках. Это уж не говоря о скрученном спидометре и других подобных уловках.
В результате опроса оказалось, что честнее всех ведут себя с покупателями пожилые женщины, а чаще других их обманывают молодые мужчины.
При этом, свои автомобили продавали 42% опрошенных, из которых 33% утверждали, что им не приходилось обманывать покупателя, тогда как 9% сознались, что таки пришлось. Таким образом каждые двое из девяти наших сограждан в обмане признались.
Кроме того, выяснилось, что мужчины либо обманывали, либо признались в этом в два раза чаще, чем женщины. Среди юных россиян (от 18 до 24 лет) обманывал (или признался) вообще каждый третий — 12% против 21%, а из россиян старше 55 лет лишь каждый десятый — 5% против 46%
Напомним, кстати, что сегодня автомобиль с пробегом в среднем можно купить за 2,1 млн рублей. При этом, его цена зависит от региона. Так дороже других подержанные автомобили стоят в Москве — в среднем 2,9 млн рублей.