Posted 12 июня, 10:26
Published 12 июня, 10:26
Modified 12 июня, 10:28
Updated 12 июня, 10:28
Александр Куманев
Авиакомпания «Победы» провела тройную замену для семьи с 15-летним ребенком-инвалидом, что обернулось скандалом. Родители заказали билеты во втором ряду, зная о правилах перелета. Это обеспечивало близость к выходу и удобство для их сына.
За пять дней до рейса, по словам матери, вылет перенесли из Внуково в Шереметьево, но это еще не было серьезной проблемой для семьи. Далее в авиакомпании изменили их места, разместив в первом ряду. При этом люди с ограниченными возможностями здоровья не могут лететь на этих местах — первый ряд считается аварийным. В итоге семью пересадили в середину салона, на 17-й ряд, где ребенку было неудобно.
«Более того, семье сначала отказали в компенсации за замену мест — пеняли на то, что пассажиры якобы невнимательно ознакомились с правилами возврата билетов. Только со второго раза „Победа“ согласилась компенсировать затраты на замену места», — сообщает Baza.
Стоит отметить, что на видео, опубликованном источником, сотрудница аэропорта говорит о купленных билетах в первом ряду. Она сперва отказывалась общаться с недовольным отцом, записывающим видео на телефон, но все же продолжила диалог и вызвала к стойке представителей авиакомпании.
Летевший рейсом «Победы» ребенок-инвалид оказался фанатом ЦСКА, о котором хорошо знали в руководстве клуба. Он посетил все официальные матчи команды, а его семья обычно заселяется в ту же гостиницу, что и футболисты. Как сообщает Baza, узнав о тяжелом перелете, в клубе решили исполнить его мечту болельщика: он полетит вместе с командой на один из первых выездных матчей следующего сезона.