Posted 9 июня, 14:23

Published 9 июня, 14:23

Modified 9 июня, 14:25

Updated 9 июня, 14:25

Новый уровень сервиса: россиян заселили в строящийся корпус отеля

Добро пожаловать в Турцию: россиян заселили в недостроенный корпус отеля

9 июня 2024, 14:23
Фото: 1MI. Новый уровень сервиса: россиян заселили в строящийся корпус отеля
Российские туристы столкнулись со множеством проблем при заселении в отель Mövenpick Resort Antalya в городе Кемер. Как оказалось, корпус отеля еще не достроили, поэтому номеров хватило не всем. Тех же «счастливчиков», которым удалось заселиться, ждали другие неприятные сюрпризы.

Александр Куманев

Незабываемый отдых в Турции для многих действительно окажется таким, но вместо обещанных комфортных номеров, ресторанов и вкусной еды на территории отеля россиян ждало сплошное разочарование. Как выяснилось при попытке заселения, мест хватило не всем — часть проданных номеров оказалась не готовой для приема постояльцев. Тех, кому не хватило номеров, просто выгнали на улицу — лишь немногие из них смогли найти номера в соседних гостиницах.

«Прямо на ресепшене россияне узнали новость, что свободных номеров нет, а те, которые они купили, еще не достроили — новый корпус открылся лишь частично», — сообщает тг-канал «Shot проверка».

К слову, за отдых россиянам пришлось выложить 400 — 500 тыс. рублей.

Пятизвездочный отель: когда «счастливчикам» не повезло

Нехватка номеров оказалась лишь верхушкой айсберга. Несмотря на заселение отдыхающих, в корпусе полным ходом идут строительные работы с сопутствующим шумом, а пыль и грязь проникает даже в номера. Персонал не убирает в номерах, поэтому российским туристам приходится наводить порядок самостоятельно, вооружившись шваброй и тряпками. Менеджеры отеля принимают жалобы и обещают все исправить, но ситуация не изменяется — штат уборщиц не увеличился.

И это еще не все. Постояльцы жалуются на соседство с муравьями. Периодически наблюдаются перебои с электроснабжением. Некоторые комнаты затапливает.

Как сообщает телеканал 360, ссылаясь на одну из туристок, которой удалось заселиться, на ресепшене ее семье пришлось прождать два часа.

На семью из четырех человек в отеле выдали два полотенца. В шкафах не было перекладин, чтобы повесить вещи на плечики, кондиционер не работал. При этом вся мебель и полы были грязными, а строительная пыль наблюдалась на всех поверхностях. Постояльцам приходится с боем добиваться полотенец, постельного белья и уборки в номере.

Подпишитесь