Posted 7 июня, 03:00
Published 7 июня, 03:00
Modified 7 июня, 03:16
Updated 7 июня, 03:16
Олег Суворов
Хотя Париж и Берлин поддерживают ограничения против России и полагают, что следует применять жёсткие меры против тех, кто помогает Москве в обходе санкций, они считают, что внимание ЕС должно быть сосредоточено только на тех санкционных товарах, которые Россия использует в военных целях.
Как пишет Politico, ссылаясь на европейских дипломатов, организовать снабжение санкционной продукцией россиянам помогла Белоруссия, а машины и запчасти стали для Минска главной статьёй импорта в торговле с ЕС: месячные закупки с 50 млн долларов в январе 2022-го выросли до 268 млн в январе 2024-го.
Белоруссия начала исполнять функции перевалочного пункта прежде всего для машин класса люкс — именно их сегмент продемонстрировал наибольший рост. В конце мая стало известно, что ЕС собирается перекрыть возможность использования такого канал поставок.
Аналитики из Немецкой экономической группы наблюдали в Белоруссии самый высокий относительный рост в секторе роскошных автомобилей, на долю которого пришлось две трети общего прироста импорта на сумму 1,4 миллиарда долларов. Учитывая, что этот всплеск противоречит развитию внутреннего авторынка в Белоруссии, авторы материала полагают, что может быть связан с дальнейшим реэкспортом в Россию.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.
Сетевое издание «Новые Известия on-line»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.
Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected]
Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»
Телефон: +7 (495) 640-25-53
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3
Реклама: [email protected]