Posted 1 июня, 07:07

Published 1 июня, 07:07

Modified 1 июня, 07:09

Updated 1 июня, 07:09

Во многих турецких отелях накануне праздника номерной фонд уже полностью распродан.

Россиян предупредили об аншлаге в турецких отелях на Курбан-Байрам

1 июня 2024, 07:07
Фото: 1MI
Во многих турецких отелях накануне праздника номерной фонд уже полностью распродан.
В этом году накануне мусульманского праздника жертвоприношения Курбан-Байрам многие популярные зарубежные отели оказались полностью забронированы. Загруженность гостиниц в Турции достигла 90% — в основном, за счет местных жителей. Россиянам советуют выбирать для отдыха другие даты.

Алина Шувалова

Накануне религиозного праздника Курбан-Байрам, который отмечается в мусульманском мире с 16 по 20 июня, многие россияне столкнулись с тем, что зарубежные отели оказались полностью забронированы.

По данным «Интерфакса», уже сегодня загруженность отелей Турции на 16–19 июня (а это в республике выходные дни) достигла 90%.

В первую очередь, спрос на пляжный отдых обеспечили не иностранные туристы, а именно местные жители, которые массово отправляются в праздничные даты на отдых.

«На Курбан-Байрам ожидается высокая заполняемость отелей гражданами Турции, это создает высокий спрос и дефицит свободных номеров во многих отелях», — говорится в сообщении.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, путешественникам из России рекомендуют бронировать туры заранее, не оставляя выбор на последний момент.

В противном случае мест в желаемые гостиницы может уже не оказаться.

Традиция отмечать Курбан-Байрам семейными выездами в прибрежные отели существует в Турции уже несколько лет. Местные гостиницы с такие периоды испытывают пиковые нагрузки.

«Несколько лет назад мы ездили в Турцию в июне и как раз попали на Курбан-Байрам. Как только начался наплыв местного населения, мы сразу ощутили на себе, что отель работает с перегрузкой: все места у бассейна и на пляже оказались заняты, причем отношение персонала к местным жителям и приезжим разнилось. Хотя отель был 5*, и у нас была программа „Все включено“, мы во время праздника почувствовали себя гостями „второго сорта“, поскольку обслуживание местных демонстративно проводилось по более высокому стандарту — „Ультра все включено“», — поделилась своим опытом российская путешественница Елена Семенова.

По ее словам, сотрудники отеля уже с самого утра заботливо занимали для местных жителей шезлонги, выдавали им полотенца более высокого качества, а к просьбам своих сограждан относились более внимательно, чем к обращениям гостей-россиян.

«Я бы не сказала, что началась какая-то дискриминация, но небольшой осадок остался. С тех пор, планируя путешествия, мы стараемся выбирать даты так, чтобы не конкурировать с местным населением за шезлонги и полотенца во время их религиозных праздников», — отметила путешественница.