Posted 29 мая, 13:16
Published 29 мая, 13:16
Modified 29 мая, 13:18
Updated 29 мая, 13:18
Алина Шувалова
Педагоги и охранники одной из воронежских школ попали в эпицентр скандала, связанного с принудительным раздеванием учениц перед рамкой металлодетектора.
Как рассказали очевидцы, рьяные поборники «чистоты знаний» в Воронеже заставили школьниц снимать нижнее белье при досмотре.
По данным телеграм-канала «Мой и твой Воронеж», ЧП произошло 28 мая с учениками воронежской школы №62, пришедшими сдавать Единый госэкзамен по русскому языку.
Те девочки, нижнее белье которых оказалось с металлическими «косточками» в бюстгальтерах, и подверглись унизительной процедуре раздевания.
В «пищащем» нижнем белье взрослые не позволили детям войти в класс.
«Охрана начала кричать на школьниц и разбираться, что же у них пищит. Как бы девочки не объясняли, что пищит нижнее белье, охранники заставили их снимать бюстгальтеры», — возмутились очевидцы.
Узнав об извращенной форме допуска детей для сдачи ЕГЭ в Воронеже, представители прокуратуры и Следственного комитета начали свое расследование.
А депутаты Госдумы обсудили произошедшее на пленарном заседании.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин потребовал, чтобы к расследованию некрасивой истории в Воронеже подключился комитет Госдумы по просвещению.
«Задумайтесь. Мы все тоже родители. И как отреагирует каждый из вас, если ребенка будут раздевать? Кто это придумывает? Кто разрешил?», — с такими словами выступил он с трибуны.
Депутат Госдумы Нина Останина назвала педагогов, допустивших публичное раздевание детей в школе, «преступниками».
Она потребовала отстранить их от работы, а возможно — и вообще уволить.
В региональном Минобразования парировали, что отсмотрели записи с камер видеонаблюдения и не зафиксировали случаев прикосновения к школьникам.
Чиновники настаивали, что на входе девочек досматривали не мужчины, а только охранники-женщины.
При этом глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил журналистам, что раздеваться школьниц перед ЕГЭ якобы никто не заставлял, а все происходило «в соответствии с регламентом».
Несмотря на эти заявления, произошедшее в Воронеже всколыхнуло пользователей соцсетей.
«Идиоты! Дети и так переживают!», — возмутились родители.
«Обалдеть, и как ребенка отпускать на экзамен, без трусов и лифчика?», — поинтересовались родные выпускников.
Они задали резонный вопрос: «И как после таких приключений ребёнок может написать ЕГЭ?».
Посмотрев выложенные в Сеть записи того, как детей по несколько раз заставляют возвращаться в рамку и приказывают снимать с себя цепочки, православные крестики и ювелирные украшения, наблюдатели пришли в ужас.
«Охранники там реально маньяки», — предположили пользователи.
Они отметили, что «раньше такого не было».
«Были обычные экзамены, вот лично у меня был праздник — первый экзамен. Да, нервничали и переживали, но нижнее белье не снимали», поделились воспоминаниями выпускники прошлых лет.
«Верните старое образование!!! Как учились мы и без этого бреда с ЕГЭ!!!», — начали требовать возмущенные взрослые.
«А когда у нас стала допустима извращенная форма допуска к экзаменам? Люди, которые считают это нормальным и оправдывают подобное, с вами все в порядке?», — поинтересовались россияне.
Они посоветовали родителям пострадавших детей обратиться за помощью к юристам и наказать неадекватных взрослых, устроивших им нервотрепку и унижение перед сдачей ЕГЭ. Окружающие напомнили, что среди соотечественников немало людей, которые перенесли операции, у кого имеются металлические импланты, брекеты, искусственные суставы. И все эти вещи на входе могут «пищать».
«Идиотизм, причём служебно — административный, крепчает с каждым днём. На месте родителей дошёл до всех инстанций, и начал бы с судебных», — заявил один из пользователей.
Многие воронежцы потребовали «огласить список» охранников и педагогов, которые «отличились» на всю страну в процессе раздевания детей.
«Будто не экзамен, а в секретный бункер. Не белье — а просто „бомба“. А что они хотели найти у неё в бюстгальтере, если срабатывал металлодетектор? Они думали, что она шпаргалку на куске метала выгравировала? Что за бред?», — удивились родители.