Александр Куманев
В обновленной версии люксового Aurus Senat изменения затронули внешний вид и функциональность машины.
Переработаны передняя и задняя части кузова. Производитель изменил конфигурацию решетки радиатора, сузил фары, а фонари сделал шире. Обновился капот, задние крылья, крышка багажника. Полностью заменен интерьер — от прошлой версии здесь остались только кресла.
В автомобиль встроили прибор ночного видения и систему видеокамер кругового обзора. В салоне установлена модернизированная медиасистема. Поддерживается голосовое управление. «Аурус» также получил систему мониторинга состояния водителя, для удобства которого пересмотрено расположение органов управления.
Платформа же, сообщается на сайте НАМИ, осталась прежней: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л. с., 9-ступенчатый автомат, синхронный электромотор, два турбокомпрессора. Селектор трансмиссии стал электронным, тормозная система — более эффективной. Переделаны подвеска и система подачи топлива.
Настолько ли хорош российский люксовый автомобиль, который часто сравнивают с «Роллс-Ройсом»? На этот вопрос ответил водитель «Ауруса» Татьяны Голиковой в беседе с корреспондентом «Собеседника». По его словам, он управляет машиной за 43 млн рублей, но не купил бы ее себе, даже если бы она стоила в четыре раза дешевле.
«Цена этой модели 43 миллиона. Не стоит она таких денег! За 195 тысяч км пробега 6 раз двигатель менял. Полностью двигатель менял! Да все (слабые места)! Подвеска. Вся электроника слабая. Ест бензин, как лошадь. Я бы такую себе не купил, даже если бы цену опустили до 10 миллионов», — посетовал водитель.
Перечислить преимущества автомобиля ему не удалось. Судя по фото, речь идет о предыдущей версии модели.