Posted 1 мая, 14:10
Published 1 мая, 14:10
Modified 1 мая, 14:12
Updated 1 мая, 14:12
Елена Петрова
С 1 мая «Аэрофлот» начал продажу льготных билетов для жителей Калининграда и области. Как и все последние акции главного перевозчика страны, это начинание также сопровождается скандалом. Продажи билетов должны были открыться как в кассах «АЭрофлота», так и на сайте и в приложении авиперевозчика. Но из этого ничего не вышло. В онлайне билеты не продаются, поэтому у всех касс авикомпании выстроились гигантские очереди. Люди приходили к кассам в праздник с раннего утра. До вчерашнего дня компания пыталась наладить продажу и в Интернете. Не справившись с трудностями, «Аэрофлот» вчера вечером объявил, что бронировать билеты можно пока в офисах авиакомпании или у уполномоченных агентов.
Когда обещанные билеты появятся в приложении и на сайте, в Аэрофлоте сказать не могли. Самое конкретное, что удалось услышать, было «в ближайшее время». Мало кто надеется, что это произойдет сегодня.
Жители области не захотели войти в сложное положение авиаторов и ругают Аэрофлот почем зря. Регина Ковалева возмущается: " Что за бедлам такой? У нас тут в Калининграде огромные очереди! Люди с утра стоят, как на концерт какой-то знаменитости!» И спрашивает, а нельзя ли было заранее все подготовить?
Марк шутит, что очереди там образовались из-за того, что в телевизоре рассказали — перелеты будет осуществлять МС-21. Пользователи вспомнили песенку: «Пассажиры на ноябрь, ваш рейс переносится на май!»
Like Tottenham замечает: «Запахло совком. Старые добрые очереди у авиакасс…»
Пассажиры вспоминают, что в прошлом году уже продавались субсидированные билеты за 500 рублей, и никаких проблем не было.
И Интернетом у Аэрофлота явно большие нелады. В октябре 2023 года из-за технического сбоя на сайте авиакомпании 3 тысячи человек смогли купить билеты на рейс Екатеринбург-Пхукет за 6 тысяч рублей в одном направлении. Через три дня после начала супер-распродажи в авиакомпании заметили неувязку и объявили льготную продажу сначала багом, а потом ошибкой сотрудника. В качестве компенсации покупателям предложили скидку на билет в 30% и 5.000 миль. Однако семью из Екатеринбурга такой обмен не устроил, и они обратились в суд. В результате судья обязала Аэрофлот выполнить договор, заключенный с екатеринбуржцами, хотя и отказала последним в моральной компенсации, которую пассажиры тоже запросили.
Видимо, в Калининграде Аэрофлот решил подстраховаться и не играть с огнем.