Posted 14 апреля, 14:08
Published 14 апреля, 14:08
Modified 14 апреля, 14:10
Updated 14 апреля, 14:10
Александр Куманев
Инцидент произошел днем 28 марта в отделении почты на улице Кржижановского. Незадолго до этого здесь перестал работать терминал ЕАС ОПС — аппарат не пропускал оплату. В связи с этим в отделение вызвали техника для ремонта терминала.
Как сообщает Baza, злоумышленник представился сотрудником сервисного центра, но пожаловался на забытый пропуск. Он передал паспорт для подтверждения личность в чате службы поддержки, а сам приступил к ремонту. Поломку он устранил очень быстро. Сотрудники почты отмечают, что «техник» действовал профессионально, владел сленгом и по всем признакам казался настоящим.
Для тестирования аппарата он предложил сделать тестовый перевод ему на счет. Он попросил перевести 409 тыс. рублей. Такую просьбу он мотивировал тем, что так будет быстрее и проще. Оплата прошла — терминал заработал. После выполненной работы «мастер» удалился.
Только после этого сотрудники заглянули в чат поддержки, где им сообщил, что у них не работает сотрудник с таким именем и фамилией. В истории разбираются следователи, «специалиста» ищут.