Posted 1 апреля, 10:30
Published 1 апреля, 10:30
Modified 1 апреля, 10:32
Updated 1 апреля, 10:32
Иван Зубов
В дни, когда Россия выбирала президента, в городе Златоуст Челябинской области была организована викторина «Всей семьей за Злаптоуст!», официально посвященная Году семьи. В ней разыгрывалось множество ценных призов: айфонов, электросамокатов, чайников, а главный среди них — автомобиль LADA Vesta.
21 марта в муниципальном клубе «Гайдаровец» были торжественно подведены ее итоги, причем объявлял их сам директор клуба Алексей Разумейко. Событие для небольшого города настолько яркое, что онлайн-трансляцию его вело сообщество «Наш Златоуст» и официальная группа Златоустовского телевидения.
Обладатель главного приза был назван, разумеется, самым последним. Им стала сторож клуба Светлана Ряснова, которая, по совместительству, приходится еще и тещей директору Разумейко.
Более того, львиную долю самых ценных призов, разыгранных в викторине, «выиграли» супруга, тетя и другие родственники директора. А уже 26 марта счастливой обладательнице главного приза вручили ключи от автомобиля.
«Просто так совпало, так сошлись звезды», — горько шутят злаотоустцы в своих пабликах. Зато не отнять того, что семейное благосостояние, пусть и одной, отдельно взятой ячейки общества, укрепилось.
После произошедшего разгорелся скандал: Алексей Разумейко оперативно был уволен с работы, а полиция решает вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
Сам бывший директор, хоть и подтвердил, что Светлана Ряснова приходится ему тещей, все обвинения в нечистоплотности отрицает, заявляя, что сам розыгрыш он не организовывал, а всего лишь предоставил клуб для подведения результатов викторины. Сотрудники фонда «Наш Челябинск», которые ее организовали, уже сотрудничают с правоохранительными органами.
Сообщается также, что призы, «выигранные» родственниками Разумейко, будут возвращены организаторам викторины
Ранее «Новые Известия» писали о том, что региональные власти организовывали подобные лотереи и викторины с дорогими призами во многих городах страны, чтобы привлечь на выборы как можно больше избирателей.