Posted 21 марта, 11:56

Published 21 марта, 11:56

Modified 21 марта, 16:30

Updated 21 марта, 16:30

«Совкомбанк» заблокировал клиента в системе лояльности после выигрыша путешествия

21 марта 2024, 11:56
Клиент в итоге так никуда не поехал. Москвич уверен, что честно выполнил все условия акции. Банк даже подписал с мужчиной договор дарения, чтоб победитель смог материализовать выигранное путешествие у компании-партнера банка. Но потом что-то пошло не так.

Анна Снежина

Клиент «Совкомбанка» выиграл 200 тысяч на путешествие, но никуда не уехал, потому что банк беспричинно заблокировали его в программе лояльности и перестал выходить на связь, пишет Baza.

В конце 2023 года Роман из Москвы увидел в приложении банка акцию «Новогодний бум» с картой «Халва». Банк предлагал оплачивать покупки картой, получать за это баллы в специальной игре, а там выигрывать билеты. Каждый полученный билет можно было поставить на конкретный приз — Роману хотелось выиграть путешествие, поэтому он ставил всё «заработанное» на эту категорию.

По словам мужчины, он честно выполнил все условия акции.

В конце февраля банк выбрал победителей, ещё через неделю ему позвонили с поздравлениями — Роман выиграл путешествие, как и хотел.

Клиента пригласили в отделение за сертификатом, назначили дату: 12 марта. Там он подписал договор дарения на 200 тысяч, после чего отправился домой ждать ещё одного звонка. Собственно, на получение этих средств.

Но ему не перезванивали. Вместо долгожданного звонка Роман получил уведомление, что его заблокировали в программе лояльности банка. В поддержке причину назвать не смогли: якобы система банка сама определяет нарушителей.

Теперь Роман стал ещё дальше от своего приза: 200 тысяч рублей выдавались баллами для покупки путёвки у партнёров банка, которые можно было использовать только по программе лояльности.

Представители «Совкомбанка», по словам Романа, отвечают общими фразами и не спешат решить проблему:

«Ознакомилась с диалогом, обращением и прекрасно понимаю в данной ситуации: мне бы тоже показалось странным подобное совпадение, т. к. конкретная причина исключения не указана, просто ссылка на пункты договора (точная причина, к сожалению, и у нас не отражена). В обращение информация про исключение из программы уже добавлена, также предлагаю зафиксировать отдельное обращение на возврат вас в программу», — ответила Роману в техподдержке.
Подпишитесь