Posted 31 января, 08:33
Published 31 января, 08:33
Modified 31 января, 08:35
Updated 31 января, 08:35
Иван Петровский
«Для их поддержки реализуется национальный проект „Международная кооперация и экспорт“. Он предусматривает целую систему финансовых и нефинансовых мер господдержки. Например, для производителей действует механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий. Кроме того, государство помогает компаниям при сертификации и лицензировании их продукции», — сказал он.
Катырин напомнил о недавнем исследовании, презентованным Российским экспортным центром (РЭЦ). Оно показало, что многие экспортеры оптимистично смотрят в будущее: 70% из них ожидают роста экспортной выручки в размере от 10 до 30% и более уже в ближайшие три года.
«А из новых рынков компании в первую очередь планируют развивать работу в странах СНГ и на Ближнем Востоке. Чуть меньше внимания привлекают Китай, Индия, Турция и Юго-Восточная Азия, что, по мнению авторов исследования, может быть связано с недостаточным знанием особенностей соответствующих регионов», — добавил Катырин.