Россияне назвали самые популярные онлайн-сервисы для покупки и продажи машин

Россияне назвали самые популярные площадки для покупки и продажи автомобилей

29 января, 16:31
При покупке и продаже автомобилей россияне активно пользуются специализированными онлайн-сервисами что упрощает процесс. В ходе опроса эксперты выяснили, какие площадки являются самыми популярными у граждан РФ.

Александр Куманев

Результаты опроса опубликовало агентство «Автостат». В исследовании поучаствовали более 3 тыс. автовладельцев.

ТОП-3 площадок, где продавцы автомобилей находят покупателей.

  1. «Авито Авто». Безусловный лидер рейтинга, набравший 66,7% голосов.
  2. Drom.ru. За площадку проголосовал каждый пятый участник опроса (21,7%).
  3. Auto.ru. Почти каждый десятый участник опроса (9,7%) продавал машины через эту площадку.

Четвертое и пятое место рейтинга занимают онлайн-сервисы CarPrice и Car.ru, которые набрали по 0,2% голосов.

Первая тройка площадок, где россияне ищут автомобили, выглядит схожим образом. Эксперты отметили, что продавцы автомобилей нередко выкладывают объявления на нескольких площадках, чтобы быстрее найти покупателя. Аналогичный подход популярен и среди желающих приобрести машину.

Немного иначе выглядит рейтинг самых популярных онлайн-сервисов для размещения объявлений.

  1. «Авито Авто» — 75%.
  2. Auto.ru — 40,2%.
  3. Drom.ru — 32,9%.
  4. CarPrice — 4,3%.
  5. Car.ru — 2,2%.

Аналитики «Автостата» обратили внимание, что 73% автовладельцев смогли продать машину через онлайн-сервисы, в то время как самостоятельно продать авто (в том числе родственникам или знакомым) без размещения на досках объявлений смогли лишь 19% респондентов. 8% продавцов еще не смогли продать машину.

#Общество #Новости #Авторынок #Автомобиль #Россияне #Автодилеры #Купить авто #Россия #Авто #Интернет #Автомобилисты #Водитель #Покупатель #Подержанные авто #Покупки #Интернет-сервисы #Автомобили #Автовладельцы #Водители
Подпишитесь