Александр Куманев
Результаты опроса опубликовало агентство «Автостат». В исследовании поучаствовали более 3 тыс. автовладельцев.
ТОП-3 площадок, где продавцы автомобилей находят покупателей.
Четвертое и пятое место рейтинга занимают онлайн-сервисы CarPrice и Car.ru, которые набрали по 0,2% голосов.
Первая тройка площадок, где россияне ищут автомобили, выглядит схожим образом. Эксперты отметили, что продавцы автомобилей нередко выкладывают объявления на нескольких площадках, чтобы быстрее найти покупателя. Аналогичный подход популярен и среди желающих приобрести машину.
Немного иначе выглядит рейтинг самых популярных онлайн-сервисов для размещения объявлений.
Аналитики «Автостата» обратили внимание, что 73% автовладельцев смогли продать машину через онлайн-сервисы, в то время как самостоятельно продать авто (в том числе родственникам или знакомым) без размещения на досках объявлений смогли лишь 19% респондентов. 8% продавцов еще не смогли продать машину.