Posted 4 января, 09:23
Published 4 января, 09:23
Modified 4 января, 10:01
Updated 4 января, 10:01
У некоторых пассажиров уже сдают нервы — люди просят снять их с рейса. Бортпроводники просят сохранять спокойствие и пересчитывают пассажиров по головам.
Telegram-канал SHOT сообщает, что задержка произошла с рейсом авиакомпании Red Wings. Самолет должен был вылететь еще прошлым вечером в 22:20, но пассажиры до сих пор в аэропорту.
«Сначала вылет перенесли по техническим причинам. Пассажиры около 12 часов просидели в терминале, после чего объявили долгожданную посадку на рейс», — отмечает канал.
Все это время в зале ожидания аэропорта не работало ни одно кафе, жалуются пассажиры.
«Весь аэропорт закрыт, ничего не работает. Люди в полной растерянности. Из пассажиров только наш рейс», — рассказал Telegram-каналу «Осторожно, Москва» один из пассажиров.
Он добавил, что еду пассажирам задержанного рейса принесли только спустя восемь часов.
Но и после перемещения на борт самолета долгожданного вылета не произошло. Люди по-прежнему в самолете. Условия ожидания там оказались еще хуже, чем в терминале, отмечает SHOT. По данным канала, в салоне не включили отопление.
После длительного ожидания 13 человек отказались лететь и покинули самолет. Теперь сотрудники аэропорта пытаются разыскать их багаж. Кроме того, пассажиры рейса ждут таможенников, которые должны подняться на борт и пересчитать пассажиров по головам.
Напомним, что ранее Роспотребнадзор опубликовал памятку для пассажиров с рекомендациями, как действовать в случае задержки рейса. Для этого нужно обратиться к перевозчику, чтобы он поставил в маршрутной квитанции штамп об отмене рейса или выдал справку. После чего направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. В обращении нужно указать стоимость билетов, понесенные убытки и сумму морального вреда.