Мы собрали для вас топ-3 самых «патриотичных» продуктов, замеченных на прилавках.
Покупатели обнаружили такие в продуктовом магазине в посёлке Шебекино Белгородской области.
Впрочем, зонами «соприкосновения» не ограничилось. Тема «армейских консервов» вышла в национальный торговый оборот.
На маркетплэйсах можно заказать шпроты в масле, кильку в томатном соусе, сардины, фрикадельки, тефтели и паштеты под той же торговой маркой «За Родину!» (производитель — одноименный завод в Калининграде с квотами на добычу рыбы в Балтийском бассейне).
Торговая сеть «Светофор» и производитель ОАО «Консервсушпрод» (зарегистрирован в Брянской области) внедрили патриотизм в мясо-растительную продукцию, запустив линейку «Армия России».
«Армия России» — это 250-граммовые консервы со вторыми обеденными блюдами. Плов со свининой, курица с овощами стоят одинаково: 85 рублей. Срок годности блюд — 3 года, консервы стерилизованные, указано на упаковке. Перед употреблением эту продукцию рекомендуется разогревать в микроволновке.
Внутри плов со свининой выглядит так:
Продукция в 500-граммовой пластиковой банке — филе тихоокеанской сельди в масле (как заявлено на упаковке) отсылает к мему про русский военный корабль. Однако, к известной торговой марке «Остров» и одноименной компании, основанной в Петербурге в 2004 году, этот товар вряд ли имеет какое-то отношение. Такого наименования нет в линейке официального производителя — «Острова». «Весёлые и находчивые», судя по всему, развили местечковую самодеятельность, не дойдя до конвейерного производства.
Патриотичный сок заметили покупатели в одном из супермаркетов Санкт-Петербурга. Его продают там за 149,99 рублей.
В социальных сетях товар-новинку уже интерпретировали как коллаборацию с российским певцом Shaman.
Но более серьезные обвинения связаны с подражанием «до степени смешения» известному бренду, проще говоря — в воровстве (или мимикрии) известного торгового бренда «Я».
Согласно информации с официального сайта, в линейке соков «Я» компании «ПепсиКо Холдинг» отсутствует березовый сок «Я — русский». Кроме того, данная «новинка» не зашла ни в одну рекламную кампанию.
«И что характерно, упаковка — чёрная. Триколор есть — молодцы. Но ленточки „георгиевской“ в форме Z не хватает! А крышку, считаю, совершенно необходимо было стилизовать под красную кнопку. Считаю, недоработка дизайнеров», — иронизируют комментаторы в соцсетях.
«Хотелось бы более подробной информации. Он свежевыжатый или нет? С мякотью березы или без нее? И есть ли там кровь Шамана?», — задается вопросами другой пользователь.
А какие «патриотичные» продукты видели вы в российских магазинах? Расскажите о своем опыте в комментариях.