Posted 21 ноября 2023, 10:17
Published 21 ноября 2023, 10:17
Modified 20 февраля, 20:03
Updated 20 февраля, 20:03
В работе платформы Wildberries произошел сбой, как сообщают пользователи мобильного приложения. Клиенты столкнулись с трудностями при поиске товаров как в приложении, так и на веб-сайте. При попытке найти что-то в поиске, пользователи видят сообщение о том, что ни один из 80 млн товаров не соответствует запросу.
Также есть проблема с корзиной, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня». Клиенты Wildberries заметили, что ранее добавленные товары стали недоступными для покупки. Возможность добавить эти товары в корзину была заменена возможностью добавить их в список ожидания.
Компания уже начала работать над устранением сбоя и ожидается, что сервис будет восстановлен в ближайшее время.
Ранее было объявлено, что Wildberries сократит срок получения денег за возврат товара до одного-двух дней. Для этого покупателям потребуется вернуть товар в тот пункт выдачи, где они его получили.