Posted 20 ноября 2023, 16:20
Published 20 ноября 2023, 16:20
Modified 7 марта, 11:12
Updated 7 марта, 11:12
Ирина Лебухова
Как сообщает Telegram-канал «112», неизвестная гражданка позвонила в автосалон, представившись сотрудницей отдела закупок Московского метрополитена, и сделала заказ на четыре автомобиля: кроссоверы Haval F7 и F7x, Geely Monjaro и Exeed VX. Стороны договорились по электронной почте о том, что сделка будет оплачена в течение десяти дней после получения машин.
В назначенный день в салон приехали эвакуаторы, чтобы получить авто. С ними прибыл некий человек, который показал генеральную доверенность от метрополитена.
Но когда представители автосалона приехали в офис Московского метро и попытались получить деньги, оказалось, что никакого заказа не было. Электронная почта, с которой злоумышленница общалась с автосалоном и вовсе не имеет никакого отношения к метро. Пострадавший автосалон оценил ущерб в 17 млн рублей.
Напомним, что в России появилась новая схема мошенничества, связанная с использованием сервисов объявлений. Мошенники обращаются к потенциальным жертвам через популярные площадки, скрывая свои телефонные номера. Когда пользователь получает звонок от знакомого приложения, он не подозревает о мошенничестве.