Posted 14 ноября 2023, 07:17
Published 14 ноября 2023, 07:17
Modified 14 ноября 2023, 07:19
Updated 14 ноября 2023, 07:19
Алина Шувалова
Как сообщает телеграм-канал Shot, ЧП в Железнодорожном районе Екатеринбурга произошло вечером 13 ноября. В гости к своей 14-летней подруге пришел 16-летний парень, который учится в школе № 149. Неожиданно между подростками проиошла ссора, во время которой парень схватил нож и набросился на восьмиклассницу.
Издание отмечает, что налетчик нанес своей жертве не менее трех ударов — в шею и спину. В результате девочка погибла от потери крови.
Когда школьник понял, что подруга мертва, он решил скрыть следы преступления. Для этого он остался в квартире и стал дожидаться прихода с работы 62-летней матери своей жертвы. Когда родительница, воспитывающая дочь одна, вернулась домой, он убил и ее.
После этого налетчик похитил банковскую карточку убитой матери, запер квартиру на ключ и пошел кутить с приятелем. С украденной карты он снял 20 тысяч рублей и при этом рассказал другу, откуда у него такие деньги, и что произошло.
Приятель, ужаснувшись, позвонил старшему брату налетчика и рассказал ему о произошедшем преступлении. Тот не стал укрывать подозреваемого и сразу сообщил об этом полицейским.
Силовики задержали и допросили подростка. По предварительным данным, он признался в совершении преступления.
В региональном управлении СКР пока не прокомментировали произошедшее.
Жестокое убийство девочки и ее матери вызвало волну возмущения в соцсетях. Одни комментаторы начали выражать искреннее сочувствие близким погибших, другие на фоне произошедшего предложили вернуться к рассмотрению вопроса о возврате смертной казни за отдельные преступления. Третьи стали удивляться, как подросток умудрился похитить деньги с карты жертв, не зная пин-кода. Четвертые и вовсе принялись цинично осуждать не преступника, а погибшую мать девочки.
Развитие дискуссии приняло абсолютно шокирующий оборот, когда россияне, обсуждая жестокое преступление против матери и дочери, отвлеклись от личности подозреваемого и перекинулись на обсуждение жертв. Они вменили в вину погибшей родительнице «слишком поздние роды в 48 лет». Некоторые дошли до того, что заявили: «Да что может дать ребенку 62-летняя мать-пенсионерка».