Еще трое подсудимых — Марат Кадыров, Андрей Палей и Андрей Карепов — были приговорены к 21, 17 и 9,5 годам соответственно. После вынесения приговора к адвокатам обратились трое присяжных из запасного состава коллегии с жалобой на систематическое давление со стороны судьи. RTVI поговорил с одной из присяжных, которая также ознакомилась с текстом апелляционной жалобы.
Присяжная №10 (ее имя сохранено конфиденциально) сказала, что поведение судьи Геннадия Цоя показалось ей странным, когда начался этап представления доказательств от защиты. Она считает, что «судья решил полностью влиять на присяжных» именно в этот момент.
Бывшая присяжная предполагает, что, возможно, она и ее коллеги не обратили бы внимания на посещения судьей комнаты присяжных, если бы его комментарии были объективными или относились ко всем участникам процесса — как обвинения, так и защиты.
«Но здесь все его комментарии, все его речи, как мы говорили между собой, были против защиты и поддерживали обвинение. Не было никаких дискуссий, все было очень прямо, он не старался выбирать слова. Было понятно, что судье не следовало так вести себя», — отметила женщина.
Собеседница RTVI заявила, что ее гражданская позиция побудила ее рассказать о давлении судьи на присяжных. По ее мнению, если такие ситуации оставить без внимания и не раскрыть, то «будет только хуже».