Posted 22 октября 2023, 13:20
Published 22 октября 2023, 13:20
Modified 22 октября 2023, 13:51
Updated 22 октября 2023, 13:51
Дилерский центр продал первый лифтбек «Москвич 6», сообщает сайт «Новости Москвы». О новом Москвиче стало известно в июне 2022 года. Тогда автомобиль проходил под условным названием «Модель 3». Уже в апреле этого года завод показал витринную версию «Москвича 6». Реклама автомобиля была достаточно скупой:
«Яркий динамичный седан. Москвич 6 — современный автомобиль С-класса, его отличает продуманная эргономика и высокий уровень комфорта, широкие мультимедийные возможности и просторный багажник. Седан Москвич 6 предназначен для ежедневных поездок по городу».
Очевидно, что новинка ориентирована в первую очередь на таксопарки, которые испытывают жестокий дефицит седанов Д-класса взамен ушедших с российского рынка Киа и Тойота.
12 октября 2023 года завод объявил, что «Москвич 6» поступил в продажу, и действительно, первый автомобиль под этой маркой был продан, о чем свидетельствует красный бант на крыше.
Мэр Москвы Собянин в сентябре этого года заявлял:
«Год борьбы за выживание „Москвича“ показал, что „Москвич“ побеждает. Год назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины; преодолели санкционное давление. Мы преодолели конкуренцию со стороны других производителей и сегодня можем с уверенностью сказать, что Москвич встал на ноги.»
Лифтбек «Москвич 6» — лицензионная копия китайского автомобиля JAC A5 Plus. Это достаточно вместительный седан, он может быть оснащен 2 типами моторов — мощностью 136 л. с. с бесступенчатой трансмиссией CVT или мотор GDI с турбиной мощностью 174 л. с. (280 Нм). Во втором варианте трансмиссия роботизированная с двойным сцеплением. Эконом-вариант предназначен для спокойных поездок по городу. Больше мощная машина должна понравиться любителям спортивного вождения.
Если ходовые качества машины и ее приспособленность к российским условиям еще нужно проверять, то к цене Москвича 6 нарекания были с самого начала. Экономичный вариант стоит 2 миллиона 626 тысяч рублей. В комплектации «Бизнес» автолюбители заплатят 2 миллиона 826 тысяч рублей, а обладателям топовой версии придется выложить почти 3 миллиона — 2 миллиона 974 тысячи рублей.
Китайский JAC A5 Plus стоит у себя на родине на миллион рублей дешевле, от эконома 1 миллион 36о тысяч до топа в 1миллион 870 тысяч рублей в пересчёте с юаней. Чем вызвана разница в цене на 30%, ни на заводе, ни в мэрии не сообщают.
Комментарии автолюбителей под новостью критикуют и акцию, и уж тем более сам образец российского автопрома.
Креативное выпрямление пишет: «НЕЕЕЕЕЕТ, Памагиииииитееее» Марина вспомнила детское высказывание: «Черте что и сбоку бантик».
Костя Янов спрашивает: «Цену банта увидели, а корыто почем?»
Большинство говорят: «А что так дорого?»
Just Marry написал: «Жесть за китайщину в российской обертке, ну лох не мамонт — все равно купят)»
Сэм делится своими мыслями: " За 3 «ляма» можно немца из-за границы года этак 2019 »
«Немцы», например, Ауди или БМВ, у комментаторов в почете. Все, кому не понравился Москвич или цена за него, предпочитают изделия немецкого автопрома.
Зато мэр Собянин грозится, что следующим этапом возрождения завода «Москвич» станет собственная разработка на своей платформе. Вот тогда и посмеемся. Или заплачем.