Магазины готовятся к новому году заранее, чтобы привлечь покупателей - эксперт

11 октября 2023, 15:22
В текущем году некоторые российские гипермаркеты и магазины начали выкладывать новогодние товары на прилавки очень рано, уже в начале октября. Это привлекло внимание техноблогера Павла Трухачева, который объяснил данную тенденцию.

По его словам, причина этого явления не связана с желанием торговых сетей подарить нам предновогоднее настроение еще в середине осени. Настоящая цель заключается в чем-то другом, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

«Из-за колебания курса валют гипермаркеты решили сделать закупки праздничных товаров у поставщиков заранее, чтобы получить более выгодные цены. Кроме того, после прошлого Нового года большинство магазинов просто отправили новогодние товары на склады, не проводя распродаж, что привело к перенасыщению ассортимента», — предположил блогер в интервью с корреспондентом онлайн издания «Подмосковье сегодня».

Однако маркетолог Юлия Соловьева считает, что есть и другие причины раннего новогоднего настроения. По ее словам, все хотят поймать «жирный» праздничный спрос. В связи с этим каждый год магазины начинают готовиться чуть раньше, чтобы первыми привлечь покупателей, ищущих подарки.

«Также люди стали более внимательно относиться к своим расходам и начинают заранее искать подарки по более выгодным ценам, так как знают, что под Новый год скидки встретишь разве что на ценниках, а на самом деле цены на некоторые товары повышаются», — уточнила эксперт.

По ее словам, часть граждан приобретает новогодние подарки уже в октябре, потому что в ноябре–декабре нужных товаров может не остаться. Это особенно относится к авторским новогодним игрушкам и сувенирам.

«А раз люди уже начинают делать покупки, то магазины стремятся привлечь это потребление к себе. Кроме того, сейчас ситуация с заболеваемостью ОРВИ, гриппом, коронавирусом достаточно напряженная, и торговые центры и крупные сети могут опасаться новых ограничений, поэтому они не хотят потерять новогодний спрос», — отметила эксперт.

В заключение, маркетолог подчеркнула, что чем больше нестабильность в мире, тем сильнее желание людей испытать праздник, и создание такой атмосферы даже раньше обычного может привлечь большее количество покупателей.

Подпишитесь