Около пяти часов утра в столичном аэропорту остановились все багажные ленты на стойках регистрации, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Сдать свой багаж не могут пассажиры ни одной из авиакомпаний. После оформления на рейс пассажиров просят пройти в пункт приема негабаритного багажа. У него и выстроились километровые очереди.
В пресс-службе аэропорта подтвердили информацию о сбое в его работе. Там отметили, что багаж продолжают принимать у людей через пункты приема негабаритных грузов. Также в пресс-службе заверили, что уже работают над устранением сбоя.
Telegram-канал «Осторожно, Москва» со ссылкой на одну из пассажирок сообщает, что на месте возникла давка. Пассажиры жалуются на отсутствие какой-либо «организации со стороны сотрудников аэропорта».
В столичном аэропорту внедрена система обработки багажа от компании Vanderlande. Компания является основным поставщиков автоматизированных логистических процессов для аэропортов с последующим ежегодным техобслуживанием и обновлением данных. В марте прошлого года компания заявила, что приостанавливает сотрудничество с Россией на фоне спецоперации.
В конце сентября глобальный сбой произошел в работе системы бронирования «Аэрофлота». Причиной сбоя стала мощная DDoS-атака, которую совершили из-за рубежа.