Posted 29 сентября 2023, 02:50

Published 29 сентября 2023, 02:50

Modified 29 сентября 2023, 02:52

Updated 29 сентября 2023, 02:52

Умелые психологи и манипуляторы: эксперт раскрыла секрет успеха «инфоцыган»

29 сентября 2023, 02:50

Умелые психологи и манипуляторы: эксперт раскрыла секрет успеха «инфоцыган»

Люди, считая, что деньги якобы приходят не за реальный труд, а за некую «денежную энергию» и другие эзотерические способы, уверены в том, что работать в компании менее престижно, чем быть фрилансером или инфопредпринимателем.

В настоящее время многие люди транслируют в соцсетях легкую, красивую жизнь, утверждая, что деньги якобы приходят не за реальный труд, а за некую «денежную энергию» и другие эзотерические способы. В результате, как рассказала «Газете.Ru» психолог-игропрактик Анастасия Решетникова, многим начинает казаться, что работать в компании менее престижно, чем быть фрилансером или инфопредпринимателем.

По словам эксперта, люди не мыслят критически, а потому попадаются на крючок тем, кто обещает многократное увеличение доходов. На самом деле, уверяет собеседница издания, нельзя стать более успешным без работы над гибкими и твердыми навыками, повышения квалификации от профессионалов и стажировки.

«Даже если вы хотите открыть свой бизнес, лучше учиться у тех, кто основал крупную компанию, показывает реальные достижения. А у продавцов подобного легкого счастья, как правило, на счету только деятельность в социальных сетях и заработок на тех, кто верит в их курсы», — подчеркнула Решетникова.

По словам Решетниковой, большинство поставщиков «успешного успеха» — профессиональные психологи и манипуляторы.

Сначала они делают «прогрев», где давят на слабые стороны своей аудитории, а потом начинают продажу своих продуктов. Эксперт указала, что огромная часть таких курсов делается не самим блогером, а его продюсером с командой профессиональных сценаристов. Аудитория же, глядя на роскошную жизнь своих кумиров, хочет верить, что у них может сложиться такая же богатая жизнь после покупки курса.

Еще одна причина популярности инфопродуктов в том, что люди последние несколько лет сталкиваются с нестабильностью и кризисами.

Решетникова указала, что продажа легкого успеха началась во время изоляции. Тогда люди временно были сокращены на работе и не знали, что будет завтра. В соцсетях же им обещают постоянный доход и уверенность в будущем.

«Чем больше люди ощущают себя небезопасно, тем легче продать им чужие мечты и жизнь миллионера», — заявила специалист.

Добавим, ранее президент регионального совета Федеральной национально-культурной автономии российских цыган Надежда Деметр обратилась к главе государства Владимиру Путину с просьбой запретить использовать в СМИ термин «инфоцыгане», а сайты нарушителей запрета — блокировать.

Заявительница утверждает, что это слово имеет негативный оттенок и при этом указывает на национальную принадлежность.

Напомним, что термин «инфоцыгане» широко распространился в СМИ применительно к пользователям соцсетей, выпрашивающих у подписчиков платежи за различные полезные советы и марафоны. Негативный оттенок это понятие получило после серии арестов блогеров, зарабатывающих миллионы на «инфоцыганстве», одновременно с этим уклоняющихся от уплаты налогов.

Подпишитесь