Posted 18 сентября 2023, 07:19
Published 18 сентября 2023, 07:19
Modified 18 сентября 2023, 07:29
Updated 18 сентября 2023, 07:29
Как сообщает телеграм-канал «Авиаторщина», ЧП произошло в ночь на 18 сентября во время полета над Каспийским морем.
Доложив об отказе двигателя, пилоты запросили снижение до 250-го эшелона (7600 метров). Через полтора часа самолёт с технической неисправностью благополучно сел в аэродроме в Актобе на западе Казахстана.
Официального комментария со стороны перевозчика пока не поступило.
Как сообщает издание «Курсив» со ссылкой на свидетельства пассажиров, им «сообщили о технической неисправности».
«Что будет дальше, пока не сообщается, всех людей выпустили из самолета и провели через таможенный контроль», — рассказала одна из путешественниц.
После инцидента стало известно, что еще один борт Red Wings, который должен был вылететь утром в Анталью, был задержан.
Ранее российские туристы, находящиеся в Турции, жаловались на то, что с 12 по 14 августа более суток не могли вылететь из Екатеринбурга в Анталью и из Антальи в Екатеринбург на двух рейсах Red Wings. Перевозчик объяснил произошедшее технической неисправностью двух самолетов Boeing 777.
Еще в 2022 году представители отрасли предупредили, что из-за введенных против РФ санкций, спровоцированных военной операцией РФ на Украине, безопасность полетов может оказаться под угрозой. После того как западные концерны отказались от техобслуживания российских лайнеров и от поставок запчастей некоторым авиакомпаниям пришлось прибегать к «каннибализму» — разбирать на запчасти самолеты.
По данным Reuters, после введения санкций из-за нехватки запчастей жертвами «каннибализма» стали как минимум по одному самолету Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, находившихся в пользовании компании «Аэрофлот».
В Минтрансе поначалу факты «каннибализации» самолетов отрицали. Однако затем чиновники начали предлагать узаконить это явление.
Напомним, одним из чувствительных направления действия антироссийских санкций против РФ стал запрет Евросоюза на экспорт в РФ своих самолетов и оборудования. Ожидается, что санкции продлятся до 31 января 2024 года. Ранее они вводились сроком на полгода и неоднократно продлевались.