Posted 14 сентября, 09:56
Published 14 сентября, 09:56
Modified 14 сентября, 10:09
Updated 14 сентября, 10:09
Как пишет ridus.ru, к политической критики присоединились ведущая организация автомобильной промышленности Китая и ведущая газета Коммунистической партии.
Ранее глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что на мировом рынке предостаточно дешевых китайских автомобилей, цены на которые поддерживаются государственными субсидиями. Расследование ЕС может занять до девяти месяцев и повлечь за собой введение пошлин на китайские электромобили на уровне 27,5%, так же как уже сделали США.
Предлагаемые ЕС меры по защите собственной промышленности во имя «честной конкуренции» являются протекционизмом. В последние годы сектор электромобилей в Китае быстро рос, и его конкурентоспособность продолжает улучшаться, что является результатом постоянных усилий по внедрению технологических инноваций. Это конкурентное преимущество, завоеванное упорным трудом и собственными силами», — сообщается в заявлении министерства.