В Петербурге зарегистрировано 34 случая острой кишечной инфекции среди покупателей готовой еды Greenbox (АО «Грин бокс»). Об этом говорится в сообщении петербургского управления Роспотребнадзора.
Как уточняет ведомство, у производителя, который позиционирует себя как «кафе правильного питания», выявлены грубые нарушения. Еда была доставлена через сервис «Самокат», который пообещал помощь пострадавшим.
В настоящее время управление ведет проверку Greenbox и «Самоката». Как уточнили в Роспотребнадзоре, в ходе проверки в производственных помещениях Greenbox были выявлены грубые нарушения требований «в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
Компания, в частности, не соблюдала «поточность технологических процессов» приготовления блюд, сроков годности, а также условий хранения и реализации продукции. Более того, персонал предприятия не проходил медосмотры, а в помещениях не соблюдались требования к санитарному содержанию.
Деятельность предприятия временно запрещена.
Кроме того, в управлении Роспотребнадзора заявили о готовности выступить в суде в защиту пострадавших с целью возмещения материального и морального вреда.
В ведомстве указали, что пострадавшим необходимо на официальном сайте http://78.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Прием обращений граждан» написать обращение с приложением копий следующих документов:
Обращение также можно направить почтой России по адресу: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
Более того, управление готово оказать содействие гражданам в составлении досудебной претензии к АО «Грин Бокс» и ООО «Умный Ритейл».
Для получения консультации можно обратиться в отдел защиты прав потребителей по телефону: 8 (812) 764-02-34 доб.1288.
Ранее стало известно, что 56 человек подхватили острую кишечную инфекцию в школе Кировского района Петербурга. Пострадавшие — как взрослые, так и дети. Специалисты проводят санитарно-эпидемиологическое расследование в отношении школы. По итогам анализов, у 13 пациентов врачи выявили сальмонеллу.