В вину компаниям, производящим сладости, газировку и чипсы, поставили то, что они «не выбрали сторону» в конфликте на Украине, отмечает ТАСС.
Ранее на тех же основаниях в список «спонсоров войны» Киев внес производителя алкогольных напитков Bacardi, ритейлера Aliexpress, производителей бытовой химии Domestos и чая Lipton, австрийскую банковскую группу Raiffeisen Bank, Procter&Gamble, OpenWay Group, TMS Tankers, Minerva Marine, Thenamaris Ships Management, Delta Tankers, Dynacom Tankers Management, Leroy Merlin, ComNav Technology, eKassir, Liberian International Ship & Corporate Registry, Auchan, венгерский банк OTP (ОТП) и многих других.
Власти Украины предложили ввести для «спонсоров войны» специальную маркировку, которая будет уведомлять покупателей о том, что указанные компании продолжают вести бизнес в России после начала военной операции РФ на территории Украины.
Еще одной целью создания санкционных списков является информирование правительств стран-партнеров Украины и граждан о введенных санкциях, а также призыв к расширению санкционных мер в отношении лиц, поддерживающих Россию.